SEO блог Продвижение сайтов

Основные советы по продвижению сайта.

продвижение сайта советы

Я уже неоднократно обращался к теме продвижения сайтов и укрепления их популярности. Но значимость этой темы вынуждает вернуться к ней вновь.

Ежедневно на просторах интернета возникают сотни и тысячи новых ресурсов, одним из которых суждена долгая и успешная жизнь, другим же – преждевременное закрытие либо унылое прозябание с жалкими единицами посетителей в месяц.

продвижение сайта советы

Свежий, он же молодой, сайт – это тот, который существует менее полугода и находится в начальной стадии продвижения. В зависимости от этапа, на котором он находится, необходимо предпринимать различные меры.

Далее я расскажу вам, какие это меры и когда их надо делать.

Самым главным является устранение дубликатов и неуникального содержимого с сайта. Этим нужно озаботиться ещё в момент его проектирования и первичного отбора содержания. Такие критически важные поисковики, как Яндекс и Гугл категорически не любят индексировать неуникальные страницы. Важна оптимизация буквально каждой страницы.

Далее я могу порекомендовать сделать уникальные теги заголовков на каждой странице, причём хорошо оптимизированные теги. Ключевые слова должны охватывать как можно шире ту область, к какой относится тематика сайта.

Стоит заметить, что совершенно необходима проверка и устранение ошибок при помощи Screaming Frog, аналогичных гугловского и яндексовского сервисов. Ошибки и перебои в нормальной работе могут оттолкнуть посетителей даже от очень хорошего сайта.

Как я убедился в течение последних лет, порой соблюдение описанных выше рекомендаций не приводило к успеху. Всё потому, что не уделялось должного внимания качеству контента, стремились на нём сэкономить. Как бы ни были важны индексы в поисковиках, ключевое значение имеют человеческие посещения. А они не появятся, если содержание сайта неинтересное, на него не ссылаются и не делятся упоминаниями о его существовании.

Как показало небольшое исследование, которое я провёл недавно, существенно повышает интерес к ресурсу регулярное и активное обновление размещённых на нём материалов. Даже если тематика совершенно однообразна, надо улавливать все возможности поставить на сайт такую публикацию, которая имеет высокую актуальность сейчас либо же сможет получить её в некоторой перспективе.

Также я могу подтвердить суждение многих экспертов по поводу обратных ссылок, ведущих на ваш сайт. Такие ссылки должны вести на ресурсы схожей тематики (или хотя бы просто строго на те, что приведены в описании ссылки). Квалифицированность обратных ссылок значимее, нежели их число. Порой одна ссылка на надёжный и достойный сайт окажется полезнее, нежели двадцать непонятно куда.

Среди других важных моментов, на которые я хотел бы обратить особое внимание – необходимость разнообразить источники, на которые вы ссылаетесь и типы ссылок (безанкорные ссылки, впрочем, считаются наиболее безопасными), обеспечивать непрерывный динамичный прирост обратных ссылок.

Также я считаю, что неплохо было бы учесть сильные и слабые стороны соперников на рынке. Очень полезно понимать, как и что они делаются, и каким образом то или иное действие приносит результат. В частности, какие источники для обратных ссылок применяются, на каком виде источников какой тип ссылок ставится. Такую работу проводим со всей первой десяткой сайтов-лидеров по посещаемости, или даже несколько большим их числом.

Как и в случае с размещением контента и расстановкой своих обратных ссылок, ссылки сайтов конкурентов тоже должны находиться под пристальным наблюдением, вдруг они обнаружили какой-то новый эффективный приём продвижения. То же самое относится к ключевикам сайтов, их информационной начинке, каналам получения информации и географическому размещению основной аудитории.

Продвинуться через соц. сети удобнее всего за счёт контента и взаимодействия. Первый вариант к тому же проще. Оптимальны одобрения, голоса, комментарии и репосты именно материалов, ведущих на домен, а не на то, что опубликовано собственно в соц. сетях.

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
копирайтинг
Кому доверить работу над контентом?
Что нужно делать, чтобы ресурс на WordPress понравился Гуглу?
Что нужно делать, чтобы ресурс на WordPress понравился Гуглу?

Leave Your Comment

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage