SEO блог

10 мифов о SEO оптимизации, которые стоит знать каждому!

мифы о SEO

В этой статье я хотел бы рассказать о 10 самых популярных SEO мифах, с которыми мне довелось встречаться. Очень часто на конференциях или в комментариях к данному блогу мне задают те или иные вопросы. Многие из них относятся как раз к этой теме. Итак, начнем: 10 мифов о SEO оптимизации, которые стоит знать каждому!

Миф #1: SEO — это ссылки.

Первое место получает миф о ссылках. Многие думают, что работа SEO оптимизатора заключается только в закупке ссылок — это в корне не верное утверждение. Если Ваш сайт не обладает базовыми сверхважными параметрами, то ссылки ему ни к чему. Они просто не сработают, так как поднимать авторитет без качества бесполезно!

 

Миф #2: продвинуть запрос можно за 1 месяц, а то и быстрее!

Поисковый апдейт в среднем бывает один-два раза в две недели. Действительно глубокий поисковый апдейт происходит около 1 раза в месяц. Только подумайте: поисковым системам потребуется около месяца, для того, чтобы считать качественные изменения Вашего сайта и изменить в соответствии с ними выдачу. Вы все еще думаете, что это возможно меньше, чем за месяц?

 

Миф #3: сайт можно продвинуть за 5000 руб./мес.

Если Вы решили продвигать свой сайт в поисковых системах — забудьте об экономии. Вы хотите правды, вместо мифов? Вот вам правда: минимальный ссылочный бюджет в месяц: от 10 000 руб. Минимальные затраты на контент в месяц: от 5 000 руб. Минимальный объем времени, затрачиваемый на аналитику и оптимизацию:  80 рабочих часов в месяц. Минимальная стоимость рабочего часа seo-специалиста 300 руб./час., что примерно на 700 рублей дешевле рабочего часа программиста.

 

Миф #4: чем больше ключевиков на сайте, тем сайт выше в рейтинге.

Забомбить страницы сайта ключевыми словами — самый лучший способ попасть в спам-фильтр от поисковых систем. Процент вхождения ключевого слова — это точная наука. Это самый математический и один из самых сложных разделов SEO. Не думайте, что Вам удастся наугад понять сколько раз ключевое слово должно встречаться в тексте.

 

Миф #5: гарантии в SEO.

На данный момент ни один seo-специалист, ни одна компания по продвижению сайтов не даст Вам гарантии на результат. Проверено. Все дело в том, что поисковые системы работают в конфиденциальном режиме и что творится с алгоритмами поискового ранжирования на рынке SEO не знает никто. Самое лучшее, что Вам могут предложить — это качественное выполнение работ и аналитику результатов.

 

 

Миф #6: можно продвинуть запрос «подарки на новый год» за неделю до нового года.

Посмотрите пункты 2,3 и 4 и забудьте об этом.

 

Миф #7: существуют некие супер-лазейки, волшебное «черное» SEO.

Иногда меня спрашивают, как можно договориться с Яндексом неофициально? Как дать им взятку? Как так нашаманить, чтобы сайт вдруг внезапно сам попал в топ. Единственный способ схалтурить в данном случае — нанять самого крутого seo спеца и ждать 6 месяцев. Других халяв в этом деле не бывает, а если Вам такое предлагают — по всей видимости Вас хотят здорово надуть, так как сайт в итоге будет забанен.

 

Миф #8: продвижение через ссылки в социальных сетях.

Многие говорят об этом. Что можно ставить ссылки из социальных сетей и сайт буджет подниматься выше в результатах. Признаюсь: большей фигни я в жизни не слышал. Возможно некоторым проектом удавалось продвинуться таким образом, но суть была не в ссылках, а в высоком уровне поведенческого фактора. Это работает только в том случае, когда по Вашим ссылкам из соц. сетей переходят сотни людей и остаются на сайте по 5-10 минут. Сами ссылки (без хорошего поведенческого фактора) не будут иметь никакого веса.

 

Миф #9: Продвинуть сайт по всему миру.

Так не получится. Политика Яндекса предусматривает разделение сайтов на регионы. Так сайт, принадлежащей к одному региону (Астраханская область) никогда не будет ранжироваться в геозависимых запросах Московской области. Четко продумываете географию своего сайта.

 

Миф #10: Ссылки не работают.

Да, год назад мы получили известие от Яндекса, что «ссылки не работают…» так сказал Садовски и я продолжу часть фразы, которую все повсеместно вычеркивают: «ссылки не работают в регионе «московская область» на коммерческие запросы в ряде тематик». Ссылки по прежнему работают во многих тематиках, в некоммерческих запросах и во всех регионах, кроме «Москвы и Московской области».

 

Теперь Вы знаете всю правду о SEO. Надеюсь, что оказался полезным,, жду новых вопросов в комментариях и желаю Вам удачи!

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
чпу
Человекопонятный УРЛ адрес
реклама в интернете
Виды рекламы в интернете.
8 комментариев

Добавить комментарий для 8merka Отменить ответ

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage