SEO блог Продвижение сайтов

Базовые принципы поискового продвижения

0

Без поискового продвижения не обходится ни один проект в сети. Сейчас это наиболее важный источник трафика.

Давайте рассмотрим основные шаги необходимые для поискового продвижения веб-ресурсов в интернете.

Подготовка проекта

Прежде необходимо подготовить сайт к раскрутке. Никаких недоделок, особенное внимание нужно уделить различным техническим моментам.

Структура сайта должна быть ясной и понятной. Нельзя забывать о правиле трех кликов, когда пользователь должен иметь возможность добраться до любой страницы с главной не больше чем за два клика.

Отдельно нужно упомянуть оптимизацию контента. Наиболее важная информация должна находиться как можно ближе к началу страницы. Также внимание нужно уделить проработке навигации, стремиться снижать количество дополнительных информационных блоков. Ошибки в коде недопустимы. Проверять валидность документов можно с помощью различных сервисов в интернете. И не забывать прописывать правила индексации страниц.

Семантическое ядро

Нужно определиться с тем по каким запросам будет продвигаться ресурс в поисковой выдаче. Здесь нужно знать какими запросами пользуются потенциальные клиенты, учитывать их интересы и предпочтения. Также нельзя забывать и о конкурентах.

По некоторым запросам продвигать сайт легче, по другим — сложней. Все зависит от уровня конкуренции и релевантности контента запросу. Чтобы повысить значимость ключевых слов их желательно включать в такие важные места как заголовки страниц, описания и подзаголовки в текстах.

Внутренняя перелинковка

Качественно проработанная перелинковка значительно повышает шансы, что пользователь задержится на сайте. А это положительным образом влияет на поведенческие факторы, что повышает и позиции сайта в поиске. К тому же грамотная перелинковка помогает завоевывать постоянную аудиторию, ведь если человек просмотрит не одну, а несколько страниц то ресурс ему понравится.

Внешняя оптимизация

Именно над внешней оптимизацией придется трудиться больше всего. Но нужно отметить, что формула «чем больше внешних ссылок, тем лучше» уже не работает.

Теперь нужно трудиться не над наращиванием ссылочной массы, а над поиском мест, где обитает целевая аудитория. И именно там размещать ссылки. Другими словами, нужно привлекать трафик, размещать ссылки там, где по ним будут кликать пользователи. В противном случае никакого толку от оптимизации не будет.

Климович Николай
Климович Николай
Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
Вам так же может понравиться:
Особенности работы с системой Miralinks
Зачем нужен SEO аудит сайта? Почему важно стартовать, хорошо подумав?
Климович Николай 8merka.ru

Оставьте комментарий

Ваш комментарий*

Имя*
Сайт (если есть)