SEO блог SEO Кейсы

Кейс: SEO-продвижение компании «Свой океан». Как продавать бассейны через свой сайт даже в холодную зиму.

seo кейс

Сегодня в рубрике кейсы я расскажу Вам о том, как можно продавать бассейны даже зимой, когда казалось бы солнце прячется куда-то далеко и весь летний бизнес уходит в спячку. Запасаемся кофе и энергетиками — спать больше не будет времени, так как нас ждут клиенты!

О клиенте.

seo клиент

Сайт: svokean.ru

Компания: «Свой океан».

Вид деятельности: продажа и установка бассейнов. Речь здесь именно об установочных бассейнах, а не о дешевых резиновых.

Регион продвижения: Воронежская область.

Задачи: клиент хотел получить прочный онлайновый канал продаж.

Продукт: продажа и установка бассейнов, обслуживание бассейнов, химия для воды.

Бюджет: 60 000р./мес.

Средний чек: 40 000 р.

Итак, мой клиент хотел получить быстрый и открытый канал продаж в самые короткие сроки. Задача стояла достаточно не простая, так как был уже июль месяц, а сайт компании был только-только сделан и запущен в интернете. Сезон продаж бассейнов начинается в мае и заканчивается в сентябре. Дальше приходят холода и покупать бассейны люди не стремятся, так как у них и без того хватает куда потратить деньги в зиму (например: зимняя резина на авто).

Начало работы.

Итак, приступать к работе нужно было быстро и стремительно, при том ошибки со стороны клиента вряд ли были простительны. Нужно было действовать быстро и безошибочно. Для этого потребовалась плотная и качественная аналитика. К этому делу я привлек своих сотрудников из моей компании (Apose). Мы хорошенько изучили нишу, посмотрели на параметры конкурентов и отобрали основные инструменты развития проекта. Были выбраны: контекстная реклама, социальные сети и конечно же SEO.

В итоге начало выглядело так:

  • Составления плана развития

  • Юзабилити

  • Поисковая оптимизация

  • Продвижение в соц.медиа

  • Работы по генерации потенциальных клиентов

 

Внутренняя оптимизация.

  • Обработка мета-данных

  • Процент ключевого вхождения

  • Качественный контент

  • Перелинковка

  • Естественный вид страницы

 

Внешняя оптимизация.

  • Работа с поведенческими факторами

  • Наращивание веса страниц

  • Наращивание репутации страницы

  • Отслеживание динамики движения страницы в поисковом ранжировании и работы по корректировке

 

Результат.

Результаты превзошли все ожидания. Клиент выделил рекомендуемый бюджет и в данном случае получил результат сверх того, что я изначально обещал. Заказы посыпались один за другим. Это было экстремально, но действенно.

На графике продемонстрировано соотношение затрат и прибыли только по нашему каналу продаж на лето 2012 года.

seo-кейс

 

В дальнейшем оставалось лишь разогревать сковородку больших продаж. Компания получила стабильный поток клиентов через свой сайт и задача была благополучно выполнена.

метрика seo

статистика посещаемости svokean.ru

Сколько времени это потребовало?

Я бы сказал, что на данный проект ушло около 3 месяцев, хотя первые запросы были в топе уже в конце первого — начале второго месяца. Это очень быстрый проект с хорошим финансированием и именно благодаря этому удалось раскрутить его в такой короткий срок.

seo блог

На чем закрепились продажи?

Продажи всецело и полностью закрепились на seo-продвижении. Это был основной инструмент получения клиентов. Хотя так же использовались и социальные сети и контекстная реклама, тем не менее соц. сети оказались не столь эффективными, а контекстная реклама значительно превышала расход на seo.

seo блог пример

В чем основной плюс данной рекламной кампании?

Клиенту практически не пришлось больше поддерживать позиции в топе, а следовательно вкладываться в рекламу. И все это за счет очень качественного поискового продвижения.

seo пример

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
Как делать большие продажи на Новый год за счет SEO?
Как делать большие продажи на Новый год за счет SEO?
Зачем SEO специалисту нужно хорошо знать Java Script
Зачем SEO специалисту нужно хорошо знать Java Script и как использовать JS в своих целях?
17 комментариев
  • Аноним Июл 30,2019 at 04:23

    646313

      Цитировать

  • Vladimir Дек 9,2014 at 12:40

    SEO действительно дает такие мощные продажи или это уловка интернет-маркетологов?

      Цитировать

    • 8merka Дек 9,2014 at 12:44

      А в чем же преследуемая цель ловких маркетологов? )

        Цитировать

      • Vladimir Дек 9,2014 at 12:45

        привлечь побольше людей к seo-услугам.)))

          Цитировать

        • 8merka Дек 9,2014 at 12:47

          Привлечь людей можно разве что к уголовной ответственности. 🙂
          Я думаю, что вопрос исчерпывается тем, что в примере Вы можете увидеть ЖИВЫЕ имена и названия компаний, сайтов и участников процесса продвижения к тому же с финстрипом. Было бы не логично распылять дезинформацию и в тоже время палить столько фишек. 🙂

            Цитировать

  • Barbi-SEO Дек 9,2014 at 12:37

    Большое спасибо за исключительно ценную информацию! На живых примерах все познается куда лучше.

      Цитировать

    • 8merka Дек 9,2014 at 12:44

      Согласен. Я сам руками и ногами за конкретику. )

        Цитировать

  • Leon Дек 9,2014 at 12:36

    Возьмешься за продвижение моего сайта? )

      Цитировать

  • Сергей Дек 9,2014 at 12:35

    Спасибо большое за данный кейс! У Вас и доклады на выступлениях интересные и блог очень познавательный!!!

      Цитировать

    • 8merka Дек 9,2014 at 12:43

      Премного благодарен. 🙂 Буду продолжать выкладывать актуальную информацию.

        Цитировать

  • retry Дек 9,2014 at 12:35

    Нифига себе! Спасибо за полезную информацию))

      Цитировать

  • Евгений Дек 9,2014 at 12:34

    Отлично! А вы ссылками продвигали этот проект или это было уже после отмены алгоритмов?

      Цитировать

    • 8merka Дек 9,2014 at 12:42

      Наращивание ссылочной массы использовалось для данного проекта в том числе, но потом ссылочную снизили и переформировали, чтобы не лить постоянно бюджет на ссылки.

        Цитировать

  • Павел Дек 9,2014 at 12:34

    Очень крутой кейс!

      Цитировать

Добавить комментарий для 8merka Отменить ответ

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage