SEO блог

Обзор SEO-сервиса Labrika.

, Обзор SEO-сервиса Labrika.

Я постоянно стремлюсь развивать рабочие процессы. Улучшить свою работу можно за счет двух основательных качеств: скорость выполнения задач и глубина манипуляций. А сама работа условно делиться на ручную и автоматическую. При этом ручная работа порой может быть автоматизирована, за счет чего увеличивается скорость выполнения задач, а некоторые автоматизированные возможности лучше исполнять в ручном режиме, чтобы повысить глубину манипуляций по сайту.

Для решения данной задачи я регулярно экспериментирую с новыми инструментами, и недавно стал применять сервис Labri­ka о котором расскажу подробнее.

 

Ссылка на сервис: https://labrika.ru

 

Возможности сервиса

, Обзор SEO-сервиса Labrika.

Первые минуты знакомства с проектом меня удивили количеством данных, которые собирает крауллер Лабрики, и всё то что можно получить на выходе в виде конечных отчетов. Вот лишь некоторая часть того, что анализируется:

  • Поиск вероятных аффилиатов сайта;
  • Проверка качества оптимизации текста;
  • Проверка наличия телефона и адреса;
  • Плагиат на сайте (неоригинальный текст);
  • Сниппеты в Yan­dex и Google;
  • Число внутренних ссылок на посадочные;
  • Число дублей одной ссылки на странице;
  • Ссылки на другие сайты
  • Переспам в тексте;
  • Перспам в META-тегах и H1 (+3 фактора);
  • Много выделений жирным шрифтом;
  • Многократное число повторений одного слова в предложении;
  • Тошнота биграмм в тексте и МЕТА-тегах;
  • Тошнота триграмм в тексте и МЕТА-тегах;
  • Заспамленность заголовками;
  • Тощие страницы (с очень малым объемом текста);
  • Страницы без исходящих внутренних ссылок;
  • Проверка соответствия запросов посадочным страницам;
  • Страницы, закрытые от индексации;
  • TITLE=DESCRIPTION;
  • TITLE=H1;
  • DESCRIPTION = H1;
  • H1=H2,H3,H4;
  • Дубли TITLE;
  • Дубли DESCRIPTION;
  • Короткие TITLE, DESCRIPTION (+2);
  • Число проиндексированных страниц в Yan­dex и Google (+2);
  • Закрытые от индексации в Robots, noin­dex, nofol­low, rel=canonical (+4);
  • Наличие посадочных в sitemap;
  • Потерянные посадочные;
  • Смена URL посадочных страниц;
  • Взрослый контент на страницах;
  • Негативный контент на страницах;
  • Страницы с текстом в noindex;
  • Похожие страницы.

Внушительный список не так ли?

, Обзор SEO-сервиса Labrika.

Эти ошибки анализируются только в рамках SEO-анализа, а также сервис анализирует позиции сайта, делает анализ текстовой оптимизации, рассчитывает BM25, позволяет проанализировать данные по поведенческому фактору с интеграцией Яндекс Метрики, решает проблему кластеризации запросов в семантическом ядре и многое другое. Функционал проекта действительно поражает!

 

Как проходит работа в Labrika?

, Обзор SEO-сервиса Labrika.

Я подключаю Лабрику в работу с первых дней ведения проекта. В первую очередь я использую Labri­ka в качестве инструмента сбора данных по позициям сайта и наличию любых ошибок. Это значительно экономит время и позволяет быстро понять с чем мне придется работать. Уже через несколько часов после запуска проекта я в курсе основных проблем и ошибок, которые необходимо исправлять для достижения высоких результатов.

Таким образом, на трех новых проектах, которые поступили мне в работу в последний период, и на которых я тестировал функциональность сервиса, мне удалось опередить время сдачи аудита, а также решить больше проблем за период абонентского месяца. После получения данных результатов я решил на всех сайтах заменить на Лабрику многие зарубежные сервисы, которые использовал до этого. И хочу отметить, что для меня подобный шаг является крайне смелым и обдуманным решением.

 

Конкурентная аналитика

, Обзор SEO-сервиса Labrika.

Помимо анализа собственных сайтов, я задействовал Лабрику для аналитики сайтов конкурентов. Я определил вхождения ключевых слов в текстовом блоке, мета-тегах Title, Descrip­tion и заголовке H1. Собрал информацию о размере текстов и содержимом мета-тегов. Определил конкурентные анкоры и проанализировал наличие LSI. Сфокусировавшись на несколько важных проектах, я получил исчерпывающую информацию о проекте конкурента, что также очень важно для повышения сайта в рейтингах поисковых систем.

Мне очень понравилось, что сервис сразу показывает список потенциальных конкурентов. Это делается на основе семантического ядра и экономит время, отведенное на ручную проверку наличия одинаковых доменов в выдаче по целевым запросам.

 

Преимущества

Labri­ka очень быстро собирает данные по проекту и формирует понятные отчеты по ошибкам. Порой бывает очень затруднительно работать с итоговыми отчетами. Некоторые сервисы собирают данные крайне долго, что заставляет жертвовать драгоценным временем. Клиенты желают получать быстрые результаты, что подчас невозможно при длительном сборе данных. Labri­ka решает эту проблему.

Также зачастую после проведения анализа сервисы формируют не очень удобные отчеты. В этих отчетах путаются не только клиенты, но и сами специалисты, когда приходит время разобраться с проблемой или делегировать задачу на исполнение другому специалисту в команде.

 

Мне понравились конечные отчеты и показалось, что подобной путаницы не должно возникать.

 

Labri­ka один из самых недорогих сервисов. Начальный тариф стоит всего 149 рублей в месяц. Как правило этого недостаточно в тех случаях, когда у вас один большой сайт и тем более этого будет недостаточно при ведении множества проектов, но отлично подойдет если у вас один небольшой проект.

Тариф E‑COMMERCE, который включает в себя анализ 20 000 страниц (это размер нескольких интернет-магазинов), стоит 675 рублей в месяц, а при годовой подписке включается экономия 20%. Таким образом, стоимость подходящего для рядового SEO-специалиста тарифа составляет 540 рублей в месяц. Это крайне бюджетный вариант.

В клиентском SEO подобная экономия важна не только для самого специалиста, но и для владельца проекта, который выделяет свой бюджет, поскольку помимо аналитики, которая обычно стоит значительно дороже. Специалисту необходимо распределять бюджет на затраты по созданию необходимых текстов и решения технических проблем проекта.

 

Labrika может помочь увеличить ИКС!

Сервис можно отлично применять с целью повышения параметра ИКС. Как известно, ИКС формируется из ряда факторов и пока не один из сервисов не анализировал полный набор этих данных. Никто кроме Лабрики!

, Обзор SEO-сервиса Labrika.

Аналитика технических и SEO-параметров позволяет улучшать базовую часть, а вот анализ коммерческих и поведенческих факторов уже в разы повышает вероятность того, что проведенные манипуляции помогут вырастить параметр ИКС и увеличить уровень траста сайта.

В рамках коммерческого анализа сервис анализирует следующие параметры:

  • Цена на товар;
  • Кнопка “купить” или “заказать”
  • Отображение наличия товара на складе;
  • Сопутствующие товары;
  • Похожие товары;
  • Отзывы на товар;
  • Прайс-лист в таблице;
  • Прайс-лист на скачивание;
  • Фото на товар;
  • Корзина в верхней части документа;
  • Сравнение товаров;
  • Новинки;
  • Калькулятор;
  • Режим работы;
  • Схема проезда;
  • Полное наименование организации;
  • ОГРН организации;
  • ИНН организации;
  • Информация о доставке;
  • Информация о способах оплаты;
  • Наличие HTTPS;
  • Отсутствие баннерных систем и контекстной рекламы;
  • Онлайн-консультант;
  • Видео на посадочной странице;
  • Ссылка на страницу в VK;
  • Ссылка на страницу в Facebook;
  • Ссылка на страницу в Youtube.com;
  • Ссылка на страницу в OK
  • Ссылка на страницу в Twitter;
  • Ссылка на страницу в Instagram;
  • Ссылка на страницу в Tumblr.com;
  • Ссылка на страницу в Linkedin.com;
  • Ссылка на страницу в Pinterest.com.

Вот маленький пример того каких результатов мне удалось добиться в том числе, используя данный сервис (первый съем и через месяц):

, Обзор SEO-сервиса Labrika.

Если на проекте имеются какие-либо пробелы в данных направлениях, то их исправление позволяет сделать значительный скачок. Наличие подобного анализа также помогает SEO-специалисту дать важные рекомендации отделу маркетинга или владельцу сайта для того, чтобы улучшить бизнес-факторы. 

 

Итоги

Мне очень понравился данный сервис, и он стал одним из основных инструментов в моей работе. Явно выделяясь на фоне других конкурентных продуктов своим удобством, глубиной аналитики и бюджетностью. Лично я уверенно заместил «Лабрикой» несколько дорогих зарубежных аналогов, которые к тому же уступали охватом аналитических данных.

Климович Николай
Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
Вам так же может понравиться:
, Моя публикация в SEO news: Что делать если Ваш бизнес накрыл COVID-19?
Моя публикация в SEO news: Что делать если Ваш бизнес накрыл COVID-19?
, <span class="entry-title-primary">Как создавать цепляющие заголовки высокой эффективности?</span> <span class="entry-subtitle">Фрагмент из книги “Контент: топовые техники SEO-продвижения”</span>
Как создавать цепляющие заголовки высокой эффективности? Фрагмент из книги “Контент: топовые техники SEO-продвижения”
Климович Николай 8merka.ru
6 комментариев
  • seo seo Мар 1,2021

    Здравствуйте! Судя по всему хороший сервис, попробуем тоже!

      Цитировать

    • Климович Николай Мар 1,2021

      Здравствуйте! Обязательно попробуйте, я был очень приятно удивлен!

        Цитировать

  • Василий Олехов Мар 1,2021

    Отличный обзор, спасибо!

      Цитировать

  • Seo макс Мар 1,2021

    Добрый день! Николай, данным сервисом можно искать битые ссылки и дубли страниц?

      Цитировать

    • Климович Николай Мар 1,2021

      Здравствуйте! Да, при наличии Лабрика покажет оба типа ошибки.

        Цитировать

Оставьте комментарий

Ваш комментарий*

Имя*
Сайт (если есть)