SEO Кейсы

Продвижение B2B CRM системы

Сегодня речь пойдет о продвижении сайта в B2B сегменте. Я кратко продемонстрирую подход в продвижении CRM для фитнес-клубов. 

Ценность кейса: в рамках данного проекта я работал с уникальной и одновременно непредсказуемой системой управления контента, которая во много базировалась на технологиях авторской CRM. Отсюда вытекали различные сложности с внедрением функционала, которые тем не менее быстро преодолевались благодаря моим знаниям PHP.

 

Перед началом продвижения

кейс seo 6

Исходные данные были следующими.

Сайт: clubsystem.ru

Посещаемость до продвижения: 0 посетителей

Сколько запросов было в топ-10: 0

 

Как продвигать сайт B2B?

По данному проекту большое внимание уделялось семантическому ядру, так как была необходимость собрать супер-целевые запросы. Я и владельцы сразу решили отсеять все околотематические запросы, сконцентрировав свое внимание исключительно на целевых и транзактных запросах. Для этой цели я изучил конкурентов и попытался понять какие запросы приносят им наибольшее количество клиентов. После этого было составлено соответствующее ядро — необходимо было посеять ядро на сайте. Как и в предыдущих своих работах я старался не просто «засеять» список ключевых запросов, но сделать контент полезным для пользователей, чтобы это непосредственно могло повлиять на количество заказов.

В конечном счете, предстояла большая работа по созданию контента. А с другой стороны приходилось работать с технической частью сайта, которая была далека от идеала. Все дело в том, что сайт был создан не на популярных системах управления контентом, а на собственной CMS, которая во многом основывалась на авторской CRM системе. И несмотря на то, что я справился с закрытием всех технических ошибок, времени это заняло несколько больше, чем обычно, так как для многих вопросов пришлось писать свои скрипты.

 

Итоги продвижения сайта

Посещаемость сайта в первый месяц выросла до 60 посетителей:

График динамики поискового трафика за первый месяц:

Трафик продолжил расти в дальнейшем и скоро достиг отметки 200 посетителей:

Позиции сайта за в Яндексе 3 месяца продвижения:

 

Позиции сайта за 3 месяца продвижения в Google:

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
Климович Николай Netpeak
Быстрые чек-сеты, решающие судьбу проекта и их корректная интерпретация.
Интервью для GoGetLinks.
3 комментария
  • александр Апр 14,2020 at 14:53

    а можете подробнее рассказать, что именно делали чтобы получить такие результаты?

      Цитировать

  • seomagic Апр 14,2020 at 14:53

    Что-то в этот раз очень короткий кейс, хотелось бы больше инфы о том как именно продвигали.

      Цитировать

  • Артём Апр 14,2020 at 14:52

    Как всегда на высоте!

      Цитировать

Добавить комментарий для Артём Отменить ответ

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage