Человекопонятный УРЛ адрес, иначе ЧПУ – довольно важный аспект в продвижении сайтов в интернете. Опытным путем доказано, что чем «понятнее» урл адрес для человека, тем больше показатели живой посещаемости сайта, что в свою очередь влияет на механизм ранжирования сайта в поисковых запросах. Для того чтобы допиться понятного для человека УРЛ адреса следует помнить о следующих критериях:
Цель создания той или иной компанией ресурса в Интернете заключается в том, чтобы увеличить продажи товаров либо услуг. Чтобы информация о фирме, представленная на ее сайте, превратилась в источник дохода, нужно сделать сайт «заметным» в Интернете. Для этого должно быть привлечено внимание целевой аудитории (заинтересованных клиентов).
Трафик сайта означает число посетителей этого сайта в течение определённого промежутка времени. Иначе говоря, все пользователи, посетившие данный сайт на протяжении последних 24 часов, и будут представлять собой тот самый трафик за прошедшие сутки.
Форумы до сих пор являются отличным местом общения. Однако продвижения таких порталов сопряжено с некоторыми проблемами.
Создать тематический и привлекательный форум сможет далеко не каждый, ведь размещение портала в сети — это даже не полдела. Здесь важней всего аудитория и живое общение. Если такового не будет, то и о популярности можно забыть.
Прежде чем создать сайт важно составить портрет среднестатистического посетителя. Это позволит выбрать правильное направление в развитии проекта, понять какой контент нужен аудитории.
С этой целью создается несколько собирательных образов разных типов людей, входящих в целевую аудиторию. Двух-трех таких персон обычно хватает, чтобы оценить предпочтения потенциальных клиентов.