Category : Продвижение сайтов

SEO блог Продвижение сайтов

Человекопонятный УРЛ адрес

чпу

Человекопонятный УРЛ адрес, иначе ЧПУ – довольно важный аспект в продвижении сайтов в интернете. Опытным путем доказано, что чем «понятнее» урл адрес для человека, тем больше показатели живой посещаемости сайта, что в свою очередь влияет на механизм ранжирования сайта в поисковых запросах. Для того чтобы допиться понятного для человека УРЛ адреса следует помнить о следующих критериях:

Read More
SEO блог Продвижение сайтов

О видах поисковых запросов

поисковые запросы

Цель создания той или иной компанией ресурса в Интернете заключается в том, чтобы увеличить продажи товаров либо услуг. Чтобы информация о фирме, представленная на ее сайте, превратилась в источник дохода, нужно сделать сайт «заметным» в Интернете. Для этого должно быть привлечено внимание целевой аудитории (заинтересованных клиентов).

Read More
SEO блог Продвижение сайтов

Что следует знать о трафике для его реального увеличения

трафик

Трафик сайта означает число посетителей этого сайта в течение определённого промежутка времени. Иначе говоря, все пользователи, посетившие данный сайт на протяжении последних 24 часов, и будут представлять собой тот самый трафик за прошедшие сутки.

Read More
SEO блог Продвижение сайтов

Как эффективно продвигать форум

продвижение форума

Форумы до сих пор являются отличным местом общения. Однако продвижения таких порталов сопряжено с некоторыми проблемами.

Создать тематический и привлекательный форум сможет далеко не каждый, ведь размещение портала в сети — это даже не полдела. Здесь важней всего аудитория и живое общение. Если такового не будет, то и о популярности можно забыть.

Read More
Повышение конверсии Продвижение сайтов

Что такое пользовательские сценарии?

Что такое пользовательские сценарии

Прежде чем создать сайт важно составить портрет среднестатистического посетителя. Это позволит выбрать правильное направление в развитии проекта, понять какой контент нужен аудитории.

С этой целью создается несколько собирательных образов разных типов людей, входящих в целевую аудиторию. Двух-трех таких персон обычно хватает, чтобы оценить предпочтения потенциальных клиентов.

Read More
1 2 3 4 5