Можно ли что-то сделать в тех случаях, когда проект уже занимает высокие позиции и казалось бы достиг своего предела? В этом кейсе я расскажу о том, как поднимал посещаемость крупного проекта Кирпич.Ру в два раза после того, как руководству компании казалось, что они уже достигли своего предела.
В этом году было несколько интересных конкурсов посвященных SEO, но пожалуй самым значимым и большим был конкурс от Serpstat. Я расскажу как меня выбрали в топ-10 лучших SEO-специалистов. Этот год в отношении SEO для меня был не самым ярким в плане выступлений на конференциях, так как всю свою деятельность я сосредоточил на работе с клиентскими сайтами.
Тем не менее представленные мной кейсы, публикации в SEO блоге и исследовательская деятельность в области SEO позволили мне войти в финальный рейтинг топ-10 лучших SEO-специалистов. А выбирали из 300+ участников.
Очень многие владельцы сайтов рассматривают SEO как не долгосрочную модель развития. Конечно, времена, когда SEO оценивали сроком в 3 месяца, к счастью, начинают безвозвратно уходить. Клиент становится более образованным в плане SEO-продвижения, и реальные сроки становятся понятными.
По самым разным причинам я долго откладывал данную историю, но сегодня пришел момент выложить карты на стол и рассказать о наиболее приятном для меня сотрудничестве с командой крайне отзывчивых специалистов из интернет-магазина «Полный Прованс». О том как мы вместе решали самые невообразимые проблемы, добивались успеха в Российской выдаче и продвигали детали интерьера Прованса в массы читайте в этом увлекательном кейсе!
Интернет-магазин автозапчастей – высококонкурентная ниша, регион продвижения: Вся Россия, проект имеет ряд технических ограничений – как продвинуть такой сайт в топ-10 Яндекса и Google? Сегодня я расскажу о том как справлялся с этой задачей и что из этого получилось. Спойлер: рост посещаемости на 432%.
Не так давно я завершил очередной этап в продвижении одного из наиболее интереснейших проектов, которые попадали в мои руки за годы практики. Речь пойдет о продвижении сайта под Google United Kingdom (Великобритания). Мы с заказчиком сразу же договорились о том, что работу необходимо выполнить без покупки ссылок. Я храбро принял этот вызов и сделал все возможное (результаты внутри)!