Здравствуйте, дорогие друзья! Наступил 2016 год и пришло время вновь возобновить публикации. Давненько я не делился с Вами кейсами и своими проектами. Что же, этот день пришел! Сегодня я расскажу Вам о том какую работу провел над сайтом интернет-магазина Ларес перед новым 2016 годом для получения максимального количества посетителей.
Сегодня я хотел бы рассказать Вам о региональном продвижении интернет-магазина «Торговый дом Канцелярский» (ТДК) — t-d-k.ru. Интернет-магазин занимается продажами канцелярских товаров в городе Астрахань (мой родной город). Компания обратилась ко мне с просьбой осуществлять бюджетное продвижение в поисковых системах.
Итак, в феврале 2015 года, с просьбой провести работы по внутренней оптимизации, ко мне обратилась компания «Теплотехника» (http://teplotehnika.spb.ru). Сразу же мы начали обсуждение возможных вариантов оптимизации. Я внимательно изучил проект и подготовил несколько возможных вариантов внутренней оптимизации сайта. Основная задача заключалась в повышении позиций в поисковой выдаче. Сам же я, помимо повышения позиций, хотел порадовать клиента увеличением посещаемости.
Сегодня в рубрике кейсы я расскажу Вам о том, как можно продавать бассейны даже зимой, когда казалось бы солнце прячется куда-то далеко и весь летний бизнес уходит в спячку. Запасаемся кофе и энергетиками — спать больше не будет времени, так как нас ждут клиенты!
Ранее уже была установлена цель для этого блога. При достижении любой цели я обычно разбиваю путь достижения на этапы (более мелкие цели), обдумываю заранее план действий и прогнозирую результаты. Еще ни одна существенная цель не была достигнута мной без аналитического процесса. А в моей профессиональной деятельности аналитика занимает большую часть времени и полностью себя этим окупает.