SEO Кейсы

SEO кейс: увеличение «потолочного» трафика на 50% в тематике стройматериалов.

seo кейс увеличение трафика на 50

Можно ли что-то сделать в тех случаях, когда проект уже занимает высокие позиции и казалось бы достиг своего предела? В этом кейсе я расскажу о том, как поднимал посещаемость крупного проекта Кирпич.Ру в два раза после того, как руководству компании казалось, что они уже достигли своего предела.

Начало продвижения и исходные данные

Сайт: https://www.kirpich.ru

Исходная посещаемость: 9 000 посетителей

Результат SEO продвижения: 20 000 посетителей

Прошлый опыт компании: с легкой руки предыдущих специалистов сайт попадал в Минусинск 

seo кейс

Руководство компании обратилось ко мне в начале 2018 года. У сайта был печальный опыт попадания в Минусинск. Несмотря на то, что основной подъем компании был за счет SEO – руководство панически боялось любых действий в рамках поисковой оптимизации (после опыта Минусинска с предыдущими специалистами).

Меня попросили действовать аккуратно, заведомо сказав, что большого подъема от сайта уже не ждут, и чтобы я просто поддерживал позиции проекта. Я, конечно, прислушался к данному мнению, но все же имел свое (на мой взгляд, более компетентное) представление о возможностях проекта. Уже тогда я увидел у проекта отличный потенциал для роста. В следствии чего мне удалось поднять «потолочный» трафик еще на 50%.

 

Начало работ по SEO

Я провел поисковый аудит и абсолютно точно помню как подумал: «У этого проекта есть очень серьезный потенциал, если сделать действительно качественное SEO. Было бы жаль ничего не менять на проекте».  Я предоставил материалы аудита руководству компании и маркетологу. Подробно объяснил необходимость внедрения изменений и возможный потенциал роста. Откровенно говоря, ко мне отнеслись скептически, но позволили провести работы по проекту. Что же я обнаружил в ходе аудита? Исходя из чего я наблюдал имеющийся потенциал роста?

В первую очередь я обнаружил столь грубые ошибки проекта, что был просто поражен как он еще держался на плаву в выдаче. Вероятно сказывался почти 15 летний возраст. Поисковики попросту многое «прощали» проекту. Я также понимал, что долго это не продлиться и с этим были связаны мои большие опасения по поводу моего «прихода» в проект. Я понимал, что если сейчас же все не исправить, то сайт вскоре «упадёт».

Были обнаружены сотни дублей в мета-данных, они были не оптимизированы:

ошибки кирпич.ру

Дубли страниц:

дубли_страниц

У большей части изображений отсутствовал атрибут alt и image title — он касался всех изображений товаров.

Отсутствовала микроразметка данных.

Наблюдалась стагнация ссылочных данных.

 

 

Улучшение сайта и дальнейший рост посещаемости

Я исправил все эти, а также многие другие ошибки. Вот еще пара примеров того над чем удалось поработать в первый период.

Все изображения сайта были закрыты от индексации в robots.txt.

Я внес следующие директивы:

правки robots.txt

 

 

 

 

 

 

 

Вместе с этим провел оптимизацию всех изображений:

оптимизация изображений

 

 

 

 

 

 

Выполнил микроразметку данных:

микроразметка цен

Особое внимание я уделял микроразметке данных на товарах.

Затем были внедрены все новые технологии — турбо страницы, чат для бизнеса.

Была проведены работы по полной ре-оптимизации мета-данных. Я прописал мета-данные согласно своим аналитическим данным.

Были проведены работы по обновлению текстового контента, так как я счел контент устаревшим и не отвечающим нынешним требованиям. 

Также были проведены многочисленные другие улучшения проекта о которых я не могу поведать хотя бы потому, что если начну это делать, то этот небольшой кейс превратиться в целую книгу с историей проекта.

 

Итоги и результаты

Долгожданный скрин данных из метрики:

seo кейс продвижение сайта

На старте посещаемость составляла только 9500 человек. После проведения работ по поисковой оптимизации трафик вырос до 20 000 посетителей.

Динамика трафика в первые месяцы:

увеличение посещаемости сайта

увеличение трафика на сайт

Дальнейший рост:

рост трафика

Заключительное слово

В большинстве случаев понятие «потолочного» трафика искажается — либо занижается, либо завышается. Только точная аналитика и адекватная оценка состояния сайта и поисковой выдачи позволяет определить наличие «потолка».

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
лучший seo специалист климович николай
Новые победы: вошел в топ-10 лучших SEO-специалистов по версии SerpStat!
как увеличить посещаемость блога за 2 мсеяца
Пинок под зад: Как увеличить посещаемость блога?
32 комментария
  • Alex Parkin Фев 27,2019 at 07:19

    Николай, не могли бы вы посмотреть мой сайт: **ссылка_была_скрыта ? Может обговорим возможные варианты продвижения?

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 27,2019 at 07:20

      Здравствуйте! Работает анти-спам. Пожалуйста, пришлите адрес сайта на ceo@8merka.ru — посмотрю, что можно сделать.

        Цитировать

  • Ваня Фев 27,2019 at 07:17

    Круто!

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 27,2019 at 07:21

      Спасибо! 🙂

        Цитировать

  • Никита Ульянов Фев 27,2019 at 07:17

    Крутой кейс, не подкопаться. 🙂

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 27,2019 at 07:21

      Спасибо! 🙂

        Цитировать

  • Mark Safronov Фев 27,2019 at 07:16

    Николай, отличный кейс! Спасибо за подробный разбор и инсайды. Вот у меня тоже на сайте регулярно возникает куча страниц с битыми ссылками. Подскажите, если методы их эффективного устранения? Можно ли как-то повлиять на это или все только вручную чистить? И вообще нужно ли это делать? Спасибо!

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 27,2019 at 07:22

      Здравствуйте! Да, с этим можно и нужно бороться. Рекомендую почитать мою публикацию по этому вопросу: https://8merka.ru/bityie-ssylki/

        Цитировать

  • Anna Petrova Фев 22,2019 at 21:50

    Насколько Вы полагаете важным при поиске ошибок на сайте с целью его дальнейшей оптимизации наличие альтернативного мнения, которое во многих аспектах является отличным от собственного?

      Цитировать

  • Антон Фев 22,2019 at 16:58

    Верно то, что популярность сайта повышается, если людей завлечь к более активным действиям — обсуждениям и т.д., и чтобы они имели возможность легко задать интересующий вопрос и быстро получить ответ, поэтому интересно узнать какая форма обратной связи сегодня более эффективна?

      Цитировать

  • Александр Фев 21,2019 at 17:39

    А если убрать все старые данные с сайта и начать заново наполнять его контентом, то и продвигать сайт надо в интернет-ресурсах по-новому или он сохранится в выдаче поисковиков,как и до обновления сведений сайта?

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 22,2019 at 10:38

      В этой ситуации все сильно зависит от способа удаления материалов, но при грубом удалении без переноса внутреннего веса старых страниц — да.

        Цитировать

  • Влад Фев 20,2019 at 13:31

    Я не являюсь специалистом по сео-продвижению, но свой сайт у меня имеется. Позиции в поисковике посредственные. Есть ли у меня шанс продвинуть сайт самому, не разбираясь в этой теме, или же проще нанять специалиста?

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 20,2019 at 18:11

      Здравствуйте! нанять специалиста всегда проще, так как затраты на выполнение seo задач (особенно на первых порах) может занимать весь рабочий день. Шансы у всех примерно равные.

        Цитировать

  • Александр Фев 20,2019 at 09:21

    Исправление ошибок на сайте это всего лишь первый этап поисковой оптимизации. Если на рынке определенного товара большая конкуренция сайт так легко не продвинуть. Есть ещё интересные идеи?

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 20,2019 at 18:13

      Если для Вас исправление ошибок это «начальный » уровень, то я, пожалуй, ничего дополнить не могу. 🙂

        Цитировать

  • Артем Попов Фев 19,2019 at 20:02

    Есть ли какие-либо ключевые особенности, которые, по Вашему мнению, являются наиболее характерными конкретно для такой области search engine optimization, и в чем они заключаются?

      Цитировать

  • Иван Фев 19,2019 at 19:46

    А как увеличение числа посетителей на сайте сказалось на продажах компании? Вообще есть ли статистика относительно того, сколько людей, посетивших сайт, стали клиентами компании-заказчика?

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 20,2019 at 18:14

      Иван, само собой. У маркетологов компании всё есть. 🙂

        Цитировать

  • Кристина Фев 19,2019 at 18:14

    Николай, подскажите, есть какая-то возможность убрать с сайта дубли в мета-данных и дубли страниц? Или долго и упорно всё перебирать вручную? Каталог большой, позиций тысяч 6-7 на сайте…

      Цитировать

  • Максим Фев 19,2019 at 18:06

    Николай, серьезно очень крутой кейс — почекал данные по тематики, с моим опытом выходит так что вам удалось потолок пробить — где нашли доп. трафик?! 🙂

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 19,2019 at 18:07

      Ну вот на самом деле потенциал у проекта был, его просто не хотели замечать. 🙂

        Цитировать

  • Ваня Фев 19,2019 at 18:04

    Блин, это сколько же сил надо, чтобы такое количество шлака на сайте разгрести. Николай, ты SEO герой 🙂

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 19,2019 at 18:07

      Спасибо! 🙂 Усилий, конечно, прикладывается много, но я всегда рад стараться. 🙂

        Цитировать

  • Егор Матвеев Фев 19,2019 at 18:03

    Николай, здравствуйте! У меня есть пару сайтов в продвижение — не могли бы вы взглянуть на них?

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 19,2019 at 18:08

      Здравствуйте! Буду рад посмотреть, присылайте на почту ceo@8merka.ru

        Цитировать

  • Никита Фев 19,2019 at 18:02

    Николай, спасибо за отличный кейс. А дубли чистили вручную или ручками? Какая cms у сайта?

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 19,2019 at 18:09

      Спасибо большое! По поводу cms не стану распространяться, что-то чистил вручную, на некоторых типах страниц использовал скрипты.

        Цитировать

  • Aganaya Фев 19,2019 at 18:01

    Отличный кейс, даже не к чему придраться. )

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 19,2019 at 18:09

      Спасибо Вам! Всегда рад видеть здесь. 🙂

        Цитировать

  • Максим Фев 19,2019 at 17:13

    Браво! Как всегда шикарный результат. Спасибо за подробную информацию.

      Цитировать

    • Климович Николай Фев 19,2019 at 18:10

      Спасибо, очень приятно!

        Цитировать

Добавить комментарий для Климович Николай Отменить ответ

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage