0

Поиск аффилиатов: 5 эффективных способов.

Аффилиаты — это так называемые копии сайта, немного измененные от оригинала. Эти двойники обычно управляются одним владельцем, но встречается и злоумышленное подражательство. Поисковики ведут с ними активную борьбу, применяя различные «наказания» и санкции.

Порой создаются несколько сайтов, продвигающихся по одному и тому же запросу. При определенном стечении обстоятельств это может привести двойника к первым местам в выдаче поисковой системы и ко всем вытекающим отсюда благам.
Свою сегодняшнюю статью я посвящаю тому как выявить аффилиаты в поисковике. Расскажу конкретно про пять способов.

1.

Способ первый. Поиски по следу или футпринтам.

Нужно взять определенные части текстов, которые с большой вероятностью могут встретиться на другом сайте аффилиате. К примеру, выделим некоторый кусок на своем сайте, выбираем его исходя из собственной логики, ищем этот кусок в поисковой системе. Таким образом, можно обнаружить сразу несколько аффилиатов. Главное, понять, какие именно моменты текстов следует проверять.

2.

Способ второй. Поиски по NS. Находятся аффилиаты и по прописанным в домене NS. Зачастую вебмастер не указывает ip-адреса, а пишет NS партнерских программ. Это приводит к их уязвимости.

Определить это можно так:
Ø Совершить переход http://reversens.domaintools.com/search/,
Ø Ввести конкретный NS,
Ø Получить результаты.

3.

Способ третий. Поиск по ip-адресам. Важным является посмотреть, кто же расположился на ip-адресе конкурентов, анализируемых нами. Определить это поможет сервис http://www.yougetsignal.com/tools/web-sites-on-web-server/.

4.

Способ четвертый. Поиск по контактам. На сайте часто остаются контактные данные (адреса офисов, электронных почт, телефоны), а аффилиаты могут забыть поменять контакты. Вот тут то их и можно вычислить, просто вбив в поиск телефонный номер.

5.

Способ пятый. Поиск по «who is» домена. Часто владелец домена скрывает все свои контакты, но иногда нет, значит можно увидеть сведения по «who is» и имя хозяина, компанию, телефоны. Эти данные помогут при определении аффилиатов.

Некоторые из мастеров, создающих аффилиаты, знают о способах своего обнаружения, поэтому всячески заметают следы и придумывают хитрые уловки. Исходя из этого, я могу настоятельно посоветовать, очень тщательно продумывать создание своего сайта и не допускать ошибок, чтобы не выбросить деньги зря.

Климович Николай
Климович Николай

Климович Николай

SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.