Аудит — это доскональное изучение сайта на предмет выявления ошибок или недочетов, препятствующих попаданию сайта в топ-10 поисковых систем. Проблемы, которые решает аудит: низкая посещаемость, низкие продажи, большой процент отказов, плохая видимость в поисковых системах, плохая индексация сайта… и т.д.
В зависимости от целей, аудит помогает решить следующие задачи:
Поиск основных проблем и ошибок на сайте и пути их устранения;
Поиск решений по привлечению большего количества клиентов в свой интернет бизнес;
Дополнительный материал для создания или корректировки стратегии продвижения;
Узнать новые методы оптимизации, в зависимости от тенденций поисковых систем;
Узнать способы продвижения конкурентов и их основные тенденции развития.
Для чего нужен аудит?
- для выявления существующих недостатков сайта, исправления ошибок;
- чтобы разработать максимально эффективные практические рекомендации для дальнейшего развития и продвижения сайта;
- чтобы увеличить эффективность работы сайта;
- чтобы повысить прибыль вашего бизнеса.
Варианты аудитов
Аудит может подразделяться на следующие варианты:
SEO-аудит — оценка сайта с точки зрения поискового продвижения.
Usability-аудит — оценка решений проблем удобства использования сайта.
Конкурентный аудит — изучение методов продвижения основных конкурентов.
Кому полезен SEO-аудит?
1. Владельцам сайтов или SEO-специалистам с небольшим опытом работы
В рамках аудита анализируется текущее состояние сайта, перечень и качество проводимых вами мероприятий: грамотности внутренней оптимизации, эффективность ссылочной массы, контента и поведенческих факторов. Проводится корректировка программы продвижения и разработка плана мероприятий по продвижению.
2. Клиентам SEO-специалистов или SEO-компаний, которые недовольны результатами продвижения
Вы заказали продвижение сайта у SEO-специалистов, но недовольны результатами продвижения? Сайт не приносит достаточной прибыли, вы сомневаетесь в качестве предоставляемых Вам услуг?
В рамках данного аудита дается независимая экспертная оценка, рассчитывается реальная стоимость и себестоимость продвижения, оценивается эффективность проводимых работ.
Что потребуется для проведения аудита?
Для проведения аудита потребуются следующие данные:
Доступ к панелям Яндекс.Вебмастер и Google webmasters
Доступ к Яндекс.Метрике и Google analytics
(если метрики не установлены, то установка производится перед анализом)
Доступы к ссылочным биржам (если используются)
Так же все интересующие вас вопросы по продвижению данного проекта (в рамках аудита) — ответы на вопросы будут обязательно включены в аудит.
Мой подход к аудированию.
Перед началом аудирования проекта я в индивидуальном порядке уточню у вас ряд вопросов.
Целью моего аудита является не сбор данных, а оказание помощи в продвижении и решении любых имеющихся проблем проекта, посредством оценки и подготовки экспертных рекомендаций.
В рамках аудита учитываются любые ваши пожелания. Рассматриваю любые вопросы в рамках аудита.
Стоимость аудита
Стоимость аудита составляет 70 000 руб.
ВНИМАНИЕ!!! Я работаю только по предоплате! Работа над аудитом начинается с момента поступления оплаты.
Сроки выполнения аудита
Аудит выполняется в течении 14-21 дня.
Как подать заявку на аудит?
Заполните, пожалуйста, форму:
Контакты:
e-mail: ceo@8merka.ru