В мире цифрового маркетинга и поисковой оптимизации, постоянное внимание уделяется алгоритмам поисковых систем. Среди них в последнее время заметно выделяется алгоритм Google UX, который стал неотъемлемой частью SEO-стратегий. Я занимаюсь SEO уже 15 лет и хочу поделиться своими наблюдениями и пониманием этого важного аспекта поискового маркетинга через призму всего предыдущего опыта.
Спешу поделиться новостью о присуждении мне звания Маркетолога года и премии Золотое копье. Премия присуждается Гильдией Фрилансеров, в лице freelance.ru, fl.ru и Yandex. Объявленные результаты можно посмотреть по ссылке:
Результаты 6-ой премии Золотое копье
Для меня это крайне отрадное событие и я благодарен всем, кто посчитал меня достойным кандидатом столь значимого звания. Я также благодарен всем тем, кто доверил мне продвижение своего сайта.
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!
В этом кейсе я бы хотел рассказать, как мне удалось вывести сайт компании по продаже станочного оборудования в топ-1 по коммерческим запросам за 1 месяц. При этом для точности я укажу сразу, что в топ-10 оказалось приблизительно 37% запросов от целевого семантического ядра (то есть 178 запросов в топ-10 за 1 месяц в каждом регионе).
Каждый проект требует уникального подхода — шаблонный подход не принесет результатов. Вот пример одного из проектов, который длительное время пытались продвигать разные специалисты и по словам директора компании они применяли схожий подход (судя по описанию именно здесь можно говорить о шаблонизации в SEO). Меня пригласили на проект в феврале 2021, не испытывая слишком больших надежд на то, что мне удастся сдвинуть проект с мертвой точки, но мой подход к SEO превзошел все ожидания!
Сегодня практически каждый заказывает еду на дом – после пандемии 2020 года эта услуга обрела небывалую востребованность. В 2021 году мне поступила задача продвинуть в топ региональный сайт по всем запросам, связанным с «доставкой еды». В этом кейсе я расскажу как решал данную задачу и подвинул в выдаче конкурентов компании.