0

SEO кейс: Продвижение сайта автозапчастей в Яндекс и Google

Интернет-магазин автозапчастей – высококонкурентная ниша, регион продвижения: Вся Россия, проект имеет ряд технических ограничений – как продвинуть такой сайт в топ-10 Яндекса и Google? Сегодня я расскажу о том как справлялся с этой задачей и что из этого получилось. Спойлер: рост посещаемости на 432%. Читать далее ›

16

Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: Меггинсы без закупки ссылок!

Не так давно я завершил очередной этап в продвижении одного из наиболее интереснейших проектов, которые попадали в мои руки за годы практики. Речь пойдет о продвижении сайта под Google United Kingdom (Великобритания).  Мы с заказчиком сразу же договорились о том, что работу необходимо выполнить без покупки ссылок. Я храбро принял этот вызов и сделал все возможное (результаты внутри)!  Читать далее ›

25

SEO кейс: увеличение посещаемости на 10 500 посетителей в сутки за 4 месяца! Тематика: Билеты на концерты в Москве.

Сегодня я расскажу Вам поистине интересный кейс о том, как мне удалось увеличить посещаемость проекта на 320% за 4 месяца. Когда я пришел в проект, его посещаемость равнялась 2500 посетителей в сутки. Итогом работы стало 12 500 посетителей в сутки, и это не сезонный рост! Как всегда, я постараюсь рассказать все открыто и честно.

Чтение этой статьи займет: 14 минут.
Читать далее ›

0

Кейс: создание сайта образовательной компании ЕГЭ-студия.

Когда человек планирует реализацию стартапа, вокруг него возникает масса идей. Именно в таком настроении ко мне пришел клиент, заказавший разработку сайта для его новой компании. Нужно было создать сайт, который смог бы хорошо продавать образовательные услуги. О процессе разработки и создания данного сайта расскажу подробнее.

Чтение этой статьи займет: 6 минут.

Читать далее ›

0

Вывод из под АГС Grantmetal. Тематика: Промышленное оборудование.

Я решил немного понастальгировать и поделиться историями из своего опыта о которых ранее не рассказывал. Сегодня речь пойдет о старом интернет-магазине промышленного оборудования — Grantmetal.ru. Клиент пришел ко мне сначала с сайтом ridgidshop.ru, а после успешной нейтрализации бана в Яндексе и Google передал мне и этот сайт. Я засучил рукава и начал работу.

Чтение этой статьи займет: 9 минут. Читать далее ›

4

Как провести конкурентный анализ и получить больше «мощной» семантики? Как правильно работать с SerpStat?

Есть ли способ собрать больше эффективной семантики для своего проекта? Что делать, если у Вас уже имеется семантическое ядро и по большей части запросов проект занимает топ-10, но хочется двигаться дальше? Я расскажу, как можно изучить выдачу на основе конкурентов, собрать больше эффективных запросов и расширить семантическое ядро.  Также я поделюсь практическим опытом построения стратегии продвижения и сбора информации о конкурентах при помощи сервиса Serpstat. Читать далее ›

18

Масленый Кейс: Продвижение по запросу «продвижение сайтов» — asitepr.ru

Я уже не раз рассказывал о том, что живу и работаю в Астрахани. Сегодня я не буду рассказывать о сайта своих клиентов — речь пойдет о сайте для моего персонального бизнеса. Я расскажу о том как SEO-шник персонально раскручивает собственный бизнес!

Долго сомневался прежде, чем писать этот кейс — мысль о том, что местные конкуренты могут перехватить некоторые фишки не казалась столь радостной. Но все же научный интерес к SEO и желание фиксировать свои наработки возобладали. Тем более, что совершенно не ощущаю давления местной конкуренции. Я занимаюсь исключительно продвижением сайтов, а конкуренты — созданием, SMM, контекстом, SEO и всем остальным.

Увы, не могу сказать, что этот разброс идет им на пользу. Связано это главным образом с тем, что всё и вся пытается подхватить группа (2-3 человека) одинаковых специалистов, размывая свое внимание на совершенно различные области интернет-маркетинга. Получается настоящая погоня за двумя (четырьмя) зайцами.

Ко всему прочему у меня другой сегмент клиентов (из «местных» продвигаю только два клиента — «ТДК» и «Прованс») все остальные столичные или зарубежные сайты. В сегодняшнем кейсе я расскажу о том, как продвинул сайт по запросам «продвижение сайта», «продвижение сайтов», «раскрутка сайта» и так далее.

Читать далее ›

1

SEO Кейс: Ларес. Как повысить новогодний трафик?

Здравствуйте, дорогие друзья! Наступил 2016 год и пришло время вновь возобновить публикации. Давненько я не делился с Вами кейсами и своими проектами. Что же, этот день пришел! Сегодня я расскажу Вам о том какую работу провел над сайтом интернет-магазина Ларес перед новым 2016 годом для получения максимального количества посетителей.  Читать далее ›

0

Поисковое продвижение сайта компании ТДК. seo-кейс

Сегодня я хотел бы рассказать Вам о региональном продвижении интернет-магазина «Торговый дом Канцелярский» (ТДК) — t-d-k.ru.  Интернет-магазин занимается продажами канцелярских товаров в городе Астрахань (мой родной город). Компания обратилась ко мне с просьбой осуществлять бюджетное продвижение в поисковых системах.  Читать далее ›

0

SEO кейс: Внутренняя оптимизация сайта «Теплотехника СПб»

Итак, в феврале 2015 года, с просьбой провести работы по внутренней оптимизации, ко мне обратилась компания «Теплотехника» (http://teplotehnika.spb.ru). Сразу же мы начали обсуждение возможных вариантов оптимизации. Я внимательно изучил проект и подготовил несколько возможных вариантов внутренней оптимизации сайта. Основная задача заключалась в повышении позиций в поисковой выдаче. Сам же я, помимо повышения позиций, хотел порадовать клиента увеличением посещаемости. Читать далее ›