В последнее время стало очень трудно организовывать свое рабочее время таким образом, чтобы успевать ВСЁ и в ПОЛНОЙ МЕРЕ. Конечно же, в основе моей политики отношения к работе стоит качество, а не количество. Однако, хотелка есть у каждого и с этим нужно делать, при том делать грамотно и систематично.К счастью период ранней весны закончился и я стал чувствовать себя гораздо лучше. Просыпаешься раньше, бодрее, свежее. Это в свою очередь влияет на всю последовательность рабочего дня. Хочется как можно больше писать в этот блог и делится с Вами информацией о проделанной мной работы и полученным на ее основе опытом. Решил вопреки всему уделять время на блог: писать много и качественно.
Говоря о моем распорядке все выглядит примерно следующим образом. Просыпаюсь я в 6 утра, к работе приступаю приблизительно в 9 часов утра. Это связано с тем, что человек я увлекающийся и интересующийся разносторонним вещами, поэтому утро проходит очень активно — к работе приступаю только после решения ряда утренних дел.
В дальнейшем день разбит на рабочие приоритеты. Я 100% сторонник тайменджмента. Не люблю работать нудно и долго. Все нужно делать с минимумом лишних движений, а для этого нужно хорошенько систематизировать свою деятельность. Если Вы этого еще до сих пор не пробовали — рекомендую! Попробуйте взять листок бумаги (чтобы он все время маячил у Вас перед глазами) и расписать график дня. Напишите самые приоритетные задачи и менее важные. Приоритетные отмечаем специальным знаком на листочке и пытаемся их выполнить главным образом в начале дня. Менее приоритетные оставляем в конец дня.
Само собой, лучше работать 4 часа без отвлечение на всякую ерунду, чем провести 12-часовой рабочий день с «залипанием» в монитор. К сожалению, используемая мной система, конечно же, не является эталоном и я уверен, что она еще далека от совершенства. Поэтому, я буду безгранично благодарен всем тем из вас, кто оставит в комментариях для меня полезные методы тайм-менеджмента (желательно опробованные на практике).
Всех благодарю за внимание! =)