Так уж выходит, что моя первая запись связана с очень переломным этапом в SEO, а именно с недавней отменой Яндексом учета коммерческих ссылок на результаты ранжирования. Обстановка получается очень волнительной и интересной. Что лично я наблюдаю на рынке? Многие бьются в панике, у многих начался галлюцинаторный психоз («а вот из-за отмены ссылочной то происходит… а вот из-за отмены ссылочной сё происходит») и безусловно почти все серьезные спецы лишь чуть более активнее, чем раньше налегли на аналитику и наблюдение.
Практически все мои коллеги не замечают никаких подвижек в данный момент. Вероятно все таки двигались за счет «белого» seo, грамотно и профессионально? Хотя возможно новые алгоритмы лишь только «вступили в силу», но еще не проявили себя. Будем отслеживать эту тему детально и делать выводы.
Само собой, ссылочный рынок сильно падает. Те, из моих коллег, кто зарабатывал ссылки, уже с января терпят падение заработка… оно и понятно, многие начали покидать подобные методы продвижения. Многие клиенты впали в состояние анабиоза и вообще не хотят пока что слышать ничего о SEO. Беда… и эта беда уже давно с этими людьми… ведь они думали, что seo — это ссылки… мда…
На сегодняшний день (по официальной информации) ссылки не работают в следующих тематиках:
- Недвижимость
- Туризм и отдых
- Электроника и бытовая техника
- Одежда и аксессуары
- Красота и здоровье
- Юридические услуги
- Разработка и продвижение сайтов
Не забывайте так же о том, что нововведение пока что работает только на Московский регион. Хотя я не советовал бы использовать ссылочное продвижение, в качестве основного и для других проектов дальнейшем.
О «новом » seo читайте в моем блоге в следующих записях. Старой и ненужной инфы не будет. Будем постепенно и четко ломать новый алгоритм =)
P.S.
Для хроники и тех, кто еще не видел. Рекомендовано к изучению:
Пипец будем теперь без ссылок двигаться ))
last_oneЦитировать
Что же теперь делать?
asdff4Цитировать