0

Что делать с блогом?

Сейчас из-за многочисленных клиентских проектов не успеваю вести свой блог. Но что-то ведь с этим блогом делать нужно? Я очень не люблю просто так начинать какой-то проект и бросать его на полпути. Тем более, что это именно мой персональный блог! Иными словами, в некотором роде данный блог представляет мое лицо в интернете. 🙂

Я решил подойти к вопросу как профессионал. И для начала, как профессионал, я поставлю первую цель для этого блога. А для того, чтобы ее достижение в действительности шло своим чередом, не взирая на всяческие внешние обстоятельства, цель и ее достижение, будут постоянно фиксироваться здесь. За одно многие смогут посмотреть какой из меня маркетолог и какой из меня seoшник. =)

Итак, цель: достигнуть посещаемость в 200 уникальных посетителей за два месяца (то есть до 1го сентября 2014 г.).

Для тех, кто уже начинал свои персональные блоги хорошо известно, что цель достойная и в свете последних изменений алгоритмов ранжирования поисковыми системами, сроки весьма короткие.

Что потребуется для достижения желаемой посещаемости и раскрутки этого блога? Нужно будет много пахать. )

Главное богатство любого интернет-ресурса — это его контент. Поэтому, достижение цели я вижу только за счет активного и систематичного наполнения данного блога. Буду писать много и интересно. Придется писать по 1-2 статьи в день. И все это, чтобы получить желаемую посещаемость и Вас порадовать. )

В нюансы оптимизации данного блога я вдаваться не буду. По мере достижения цели, каждый из Вас может сам лично спросить, что и как я делаю… но прошу делать это в комментариях под постами. 🙂

Итак, мотивация имеется, к работе готов… давайте зададим жару и покажем на что способен 8merka? )))

Климович Николай
Климович Николай

Климович Николай

SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.