SEO Кейсы Создание сайтов

Кейс: создание сайта образовательной компании ЕГЭ-студия.

ege-studiya-keys-sozdanei-sayta

Когда человек планирует реализацию стартапа, вокруг него возникает масса идей. Именно в таком настроении ко мне пришел клиент, заказавший разработку сайта для его новой компании. Нужно было создать сайт, который смог бы хорошо продавать образовательные услуги. О процессе разработки и создания данного сайта расскажу подробнее.

Чтение этой статьи займет: 6 минут.

ege-studiya-keys-sozdanei-sayta

Сайт: ege-istra.ru \ подготовка-к-егэ-истра.рф

Заказчик: Федеральная образовательная компания ЕГЭ-студия.

Содержание публикации:

Задачи

Клиент не имел конкретных пожеланий, но требовался сайт, который смог бы хорошо продавать услуги. Сайт нужен был в «молодежном» стиле, современный и яркий. В качестве примеров было выслано несколько сайтов. Я сразу же предложил работать в стиле landing-page, но делать полноценный сайт. На мой взгляд обычные сайты-визитки, какими мы видели их на протяжении последних 10 лет устарели. Хороший сайт визитка сегодня должен передавать основную суть, выглядеть современно. И главное — давать возможность легко и беспрепятственно связаться с компанией.

Дизайн

Пожеланием клиента было придерживаться бело-оранжевой гаммы. После разработки и утверждения прототипа, я приступил к отрисовки дизайн-макета. С первого же варианта удалось максимально приблизиться к пожеланиям клиента. Остановлюсь на некоторых отдельных элементах.

кейс создание сайта шапка

В шапке присутствует все необходимое: ссылки на группы в социальных сетях, номер телефона, кнопка записи на курсы и контакты. Логотип компании, который одновременно является ссылкой на главную страницу. Навигационное меню по разделам сайта. Меню обладает функцией фиксации при прокрутке в верхней части и таким образом всегда под рукой пользователя.

Изображение с преподавателем обладает эффектом параллакса. Такое решение было принято для того, чтобы сделать дизайн более современным и интересным. Это также соответствует требования клиента сделать дизайн «более молодежным».  Параллакс не препятствует восприятию информации, так как изображение тонировано.

Спускаемся чуть ниже и видим блок «хвалилок» с красочными иконками:

2016-12-02_10-17-51

Еще ниже блок с текстовой информацией. Как истинный SEO, я не мог упустить этот момент. Поисковая система будет воспринимать сайт совсем иначе, нежели, чем пользователи, и при скудной текстовой релевантности сайт будет болтаться где-то за топ-50, что сразу хотелось бы исключить из практики клиента.

кейс создание сайтов

Еще один блок с перечислением услуг компании, фоновое изображение вновь обладает эффектом параллакса:

кейс создание сайтов 3

Всю остальную информацию я также постарался представить в ярком виде, чтобы каждый блок чем-то выделялся и был не похож на предыдущие:

кейс создание сайта 4

Сайт имеет красивые формы подписки на новости:

кейс создание сайта 6

Внизу форма обратной связи, адрес и карта и последняя возможность записаться на курс и получить бесплатный бонус:

кейс создание сайта 5

Страница выбора необходимого курса не уступает по яркости дизайна главной и другим страницам:

кейс создание сайта 7

Простая и удобная страница контактов:

кейс создание сайта 8

Верстка

Сайт имеет адаптивную верстку. Проверка по валидатору Google дает следующий результат:

кейс создание сайта 9

Таким образом, сайт является полностью Mobile friendly.

Функционал

Многие формы заявок сделаны по технологии Popup:

кейс создание сайта 10

Другие работают как простая форма обратной связи:

форма обратной связи

Сайт умеет самостоятельно собирать базу подписчиков и способен выполнять функции e-mail — рассыльного.

Это все что требуется для качественной лидогенерации.

Проект был реализован за 1 месяц и 10 дней.

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
seo кейс продвижение айфона
SEO-кейс: Продвижение Сайта по Продаже iPhone в Санкт-Петербурге
продвижение сайта теплотехника
SEO кейс: Внутренняя оптимизация сайта «Теплотехника СПб»

Leave Your Comment

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage