0

Алгоритм Баден-Баден от Яндекса. Что необходимо знать и как вернуть трафик?

баден-баден яндекс

В апреле 2017 года Яндекс представил публике новый алгоритм поискового ранжирования Баден-Баден. Традиционно Яндекс называет поисковые алгоритмы в честь тех или иных городов. Можно заметить иронию: Минусинск – потому что «минусует», а Баден-Баден – потому что много воды. «Где много воды?», «Зачем много воды?» — спросите вы, а я постараюсь рассказать подробнее о том, что из себя представляет новый алгоритм Яндекса и как работать с сайтами в условиях его появления.

Чтение этой публикации займет: 9 минут Читать далее ›

32

Чек-лист: 10 правил оптимизации тега Title

10 правил оптимизации тега Title

Title является одним из наиболее важных тегов в определении релевантности страницы. Представители поисковых систем дают достаточно четкие рекомендации по тому как лучше работать с данным тегом. Примечательно, что данные рекомендации в Яндекс и Google весьма похожи. Я решил обобщить эту информацию, добавить кое-что из моего лично опыта, и составить собственный чек-лист. Читать далее ›

15

Минусинск: чего не стоит делать?

Минусинск чего не стоит делать

С учётом того, что я в своей работе больше внимания уделяю внутренним параметрам сайта нежели ссылочной, Минусинск практически полностью обошел меня стороной. У меня не было кейсов, в которых сайт попал бы под минусинск, а затем я его выводил (и надеюсь, что не появится!), но я детально изучал алгоритм на примере чужих проектов и на основе той информации, что предоставляет нам Яндекс. В этой публикации я хотел бы рассказать о том, что из себя представляет Минсуниск, какие действия способствуют его получению и как можно избежать наложения фильтра. Читать далее ›

14

Зачем нужен SEO аудит сайта? Почему важно стартовать, хорошо подумав?

Зачем нужен SEO аудит сайта

Часто потенциальные клиенты задают мне вопрос: «Николай, зачем нужен аудит? Давайте сразу приступим к оптимизации сайта!» Я использую методику повышения коэффициента полезных действий в своем тайм-менеджменте, но всегда стараюсь хорошо обдумать то, что собираюсь делать. Сегодня я хотел бы попытаться ответить на следующие вопросы. Почему так важен аудит сайта? Почему нельзя обойтись без аудита и сразу приступить к действиям? Не является ли аудит – пустой тратой времени и денег?

Чтение этой публикации займет: 12 минут.

Читать далее ›

12

Рабочие будни SEO-специалиста. Из чего состоит работа над SEO?

Из чего состоит работа над SEO

Месяц назад я отпраздновал 8-летие своей профессиональной деятельности. 8 лет работы над продвижением сайтов в топ поисковых систем. За 8 лет менялись и совершенствовались алгоритмы, сайты, и я сам. Через мои руки прошло так много проектов, что я затрудняюсь назвать точную цифру – 500 или 700 сайтов? Мне захотелось поделиться с вами своими размышлениями на тему того, из чего состоит работа SEO-специалиста. Я всегда старался поддерживать общение с коллегами из разных уголков мира и поэтому могу предупредить вас, что данный расчет не сильно отличается от работы других SEO.

Чтение этой публикации займет: 9 минут

Читать далее ›

20

10 универсальных правил работы с ссылками

За 8 лет работы по поисковой оптимизации сайтов я прошел через несколько серьёзных изменений в искусстве линкбилдинга. Все очень сильно изменилось с 2009 года, но какие-то моменты остаются неизменными. Размышляя об этом я решил записать основные тренды 2017 года в практике наращивания ссылочной массы.

Чтение этой статьи займет: 8 минут.

Читать далее ›

14

Как не дать своему бизнесу загнуться в январе? SEO советы.

SEO советы

Обычно декабрь очень оживленный месяц. Все предприниматели пытаются закрыть максимум целей к концу года, наблюдается огромный спрос на совершенно разную продукцию, высокая активность и лояльность клиентов в интернете. Но январь кардинально отличается от декабря. Вот уже 8 лет своей практики в интернет-маркетинге я наблюдаю как каждый январь падает спрос и объемы трафика. Начинается период безденежья для многих видов бизнеса. Как же выкрутится из этой сложной ситуации и смягчить ее последствия за счет инструментов SEO оптимизации?

Чтение этой статьи займет: 11 минут.

Читать далее ›

0

Прогнозирование намерений ПС: что могут означать наказания за неестественные внешние ссылки для будущего SEO?

Прогнозирование намерений ПС

Будучи SEO-шниками, мы постоянно сталкиваемся с новыми изменениями, которые происходят по вине поисковых движков и влияют на то, как сайты наших клиентов выглядят на странице результатов поисковых запросов. С каждым нововведением, мы должны смотреть не только на краткосрочные результаты, но и думать о будущих последствия, так что попробуем ответить на этот вопрос: «Если бы я был Google, зачем мне нужно было делать это?»

Чтение этой статьи займет: 12 минут.

Читать далее ›

0

SEO WordPress: Всё, что нужно знать об использовании плагина Yoast SEO

как оптимизировать wordpress

Настройка и использование Yoast SEO.

Я хотел бы рассказать более подробно о том, как правильно оптимизировать сайты на WordPress. Заостряю свое внимание именно на этой системе, так как она на сегодняшний день становится одной из лидирующих. Разработчики уделяют много  внимания обновлениям системы,что безусловно является большим преимуществом.

Одним из самых ценных инструментов для работы с сайтами на WordPress является Yoast SEO. Он признан наиболее популярным среди плагинов Вордпресс — легко понять почему. Мне посчастливилось поработать над адаптацией данного плагина для Рунета.  Независимо от того, ведёте ли вы персональный блог или осуществляете seo-оптимизацию и управление интернет-магазинов, этот плагин станет мощным инструментом, способным сделать сайт максимально удобным для поисковых систем.

Чтение этой статьи займет: 32 минуты.

Читать далее ›

4

Как провести конкурентный анализ и получить больше «мощной» семантики? Как правильно работать с SerpStat?

как провести конкурентный анализ

Есть ли способ собрать больше эффективной семантики для своего проекта? Что делать, если у Вас уже имеется семантическое ядро и по большей части запросов проект занимает топ-10, но хочется двигаться дальше? Я расскажу, как можно изучить выдачу на основе конкурентов, собрать больше эффективных запросов и расширить семантическое ядро.  Также я поделюсь практическим опытом построения стратегии продвижения и сбора информации о конкурентах при помощи сервиса Serpstat. Читать далее ›