0

10 преимуществ SEO.

Инструментов интернет-рекламы на данный момент уже не мало. Некоторые инструменты интернет-маркетинга уже успели себя изжить и канули в лету, другие же набирают все большую популярность. Одним из наиболее мощных каналов рекламы являются поисковые системы. К ним напрямую относится контекстная реклама и SEO… по определенным причинам контекст я сразу опускаю… SEO мне кажется гораздо более мощным и крутым инструментом. И ниже Вы можете ознакомиться с 10 преимуществами SEO по отношению ко всем остальным инструментам онлайновой рекламы…

SEO — это круто, потому-что…

1. У SEO выше конверсия.

SEO может давать куда более высокую конверсию, чем контекст. Уже давно известны исследования американских коллег, изучающих отношение пользователей к поисковым системам. Так вот, сайтам, находящимся на позициях естественной выдачи доверяют больше, кликают охотнее, ожидают лучшего… следовательно именно так возникают более доверительные отношения между посетителем и сайтом! Оправдает ли доверие пользователя последующий сайт или нет — история из другой сказки, которую сейчас я рассказывать не стану…

2. SEO даст больше трафика, за меньшие деньги.

Многие думают, что платить по 100 000 руб. в месяц течении полугода — это дороже, чем платить по 4 000 руб. в день за контекст. Те, кто дружит с матешой уже давно поняли, что я имею ввиду. =)

За 600 000 руб Вы получите стабильный и качественный результат, который, как я писал уже выше, даст Вам шикарную конверсию! С контекстом Вы будете продолжать лить деньги… и это не реклама SEO услуг, а факт суровой реальности.

3. SEO дает более высокий CTR.

Кликать по сайту в топ-10 естественной выдачи будут больше и охотнее, чем по контексту!!! Это в свою очередь дает пункт номер 4.

4. SEO даст больше трафика.

Мы знаем, что не все те люди, которые вбивают запрос «няшка» реально кликают по всему топ-10 и по спецке и гаранту контекста. Пользователь выбирает от силы 2-3 сайта. Если не находит то, что искал — выбирает еще 3-4. И само собой вероятность того, что он будет кликать по сайтам естественной выдачи, выше чем по всему остальному… Ибо то что естественно — не безобразно.

5. SEO дает брендовый траст.

Мы пользуемся той или иной поисковой системой, потому-что доверяем ей. Считаем, что именно этот поисковик дает нам наиболее релевантные результаты. И, конечно же, когда мы видим, что наш любимый поисковик по запросу «купить айпад» выдает в 10ке конкретные магазины, мы почти уверены, что кидалова там не будет и нас обслужат по высшему разряду. Одним словом, психология отношений пользователя и поисковой системы вещь интересная и полезная…

 6. SEO — это более долговечный результат.

SEO всегда оставляет шанс выбраться из дерьма, когда кошелек Вашего бизнеса начинает затягиваться. Мы владельцы бизнеса знаем, что бывают и не самые сладкие времена. Контекст Вас пошлет в зад, сразу и без разговоров, как только у Вас закончатся деньги… SEO же скажет «Окей, приятель! Я знаю, что у тебя тяжелые времена. Давай вместе посмотрим, что будет дальше?»… и еще на какое-то время Вы сможете оставаться в выдаче… если повезет, то Вы выберетесь из ямы именно благодаря SEO!

7. SEO дает больше, чем просишь.

Иногда проект продвигается очень активно и грамотно и внезапно начинаешь получать некоторые бонусы от SEO. Бывает так, что охват семантического ядра в проекте становится шире того, что планировалось изначально. Кто же откажется от дополнительного трафика?

8. В комплексе рекламных инструментов SEO будет фундаментом.

Вы уже пробовали проводить комплексные рекламные кампании? Тогда Вы должны были заметить, что фундаментом рекламы среди всех других инструментов будет SEO… оно как бы держит на плаву и всегда дает свой нужный процент целевой аудитории на сайте… В то время ак к другим инструментам приходится «пристреливаться», дабы попасть в яблочко конверсии.

9. SEO позволит Вам изучить Вашу аудиторию.

Чтобы провести хорошую компанию по поисковому продвижению, придется прикладывать много сил — будь Вы оптимизатором или же просто заказчиком. Вникать нужно будет в любом случае. Именно благодаря качественной seo оптимизации Вы сможете досконально изучить свою аудиторию. А разве не это самое важно в бизнесе — знать своего целевого потребителя?

10. SEO — это успех.

Назовете ли Вы мне хотя бы один проект, который провел успешную seo кампанию и при этом провалился не достигнув значительных результатов?… то-то и оно…

 

В заключении скажу следующее: как профессионал я не могу смотреть на любой инструмент только положительно или отрицательно. Хочу сказать, что определенные недостатки имеются и в SEO. О них я обязательно поговорю в своей следующей статье.

Климович Николай
Климович Николай

Климович Николай

SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.