0

Пинок под зад: Как увеличить посещаемость блога?

Ранее уже была установлена цель для этого блога. При достижении любой цели я обычно разбиваю путь достижения на этапы (более мелкие цели), обдумываю заранее план действий и прогнозирую результаты. Еще ни одна существенная цель не была достигнута мной без аналитического процесса. А в моей профессиональной деятельности аналитика занимает большую часть времени и полностью себя этим окупает.

Как увеличить посещаемость блога за 2 месяца?

Условие цели таково: достигнуть 200 уникальных посетителей в сутки за 2 месяца. Так же еще одним условием является то, что делать все я буду в открытую. Поэтому, Вы сможете следить за каждым моим шагом и отслеживать результаты от тех или иных действий. Согласитесь, я проведу для многих неплохой мастер-класс и сделаю все это абсолютно бесплатно. 🙂

А теперь ближе к разгадке вопроса. Что мы имеем:

  1. Практически пустой блог.
  2. Близкую к нулю посещаемость.
  3. Низкий уровень траста.
  4. Опытного оптимизатора — одну штуку.
  5. Немного времени.
  6. Сжатые сроки.
  7. Много мыслей  в голове.
  8. Полсотни проектов за плечами.

На 8мерке мы и остановимся в нашем списке. 🙂

Из этого списка становится понятным примерный план действий. Для получения результатов, мне кажется на понадобиться следующее:

  1.  Наполнить блог уникальным и интересным контентом.
  2. Набрать первую десятку посетителей.
  3. Повысить траст поисковых систем.
  4. Стараться находить на этот блог около 2 часов времени в день.
  5. Систематизировать свои мысли и идеи.

Схема продвижения.

И, исходя из этого, поделим цель на несколько этапов:

Этап 1: Наполнение блога первыми 50 статьями.

Этап 2: Достижение результата — 50 уников в сутки.

Этап 3: Наполнение блога 100 статьями.

Этап 4: Достижение результата — 100 уников в сутки.

Этап 5: Наполнение блога 150 статьями.

Этап 6: Достижение результата — 150 уников в сутки.

Этап 7: Наполнение блога 200 статьями.

Этап 8: Достижение результата — 200 уников в сутки.

Как Вы могли понять, ничего сложного я не изобретаю. Все предельно просто. Любой хороший блог должен утолять информационный голод по тем или иным вопросам. Каждая моя статья должна приводить ровно 1го посетителя на сайт. Вот такой расклад. никаких сверхвысокочастотных запросов и участии в конкуренции. Я не ставлю супер задач и не придумываю легких схем. Да, с моей схемой придется пахать… да.. она не является волшебной пилюлей.. и да.. потратиться много времени. Но денег?… денег потратится ноль штук 🙂 так как все пишется моими ручками и головой.

Не будет халтуры. Статьи нужны интересные. Поэтому я буду благодарен всем, кто отпишется в комментариях по каким вопросам им интересно будет почитать материал. Это проект на раскрутку, но это проект, который создан человеком для других человеков. 🙂

Почему это должно сработать?

Наличие качественного контента на сайт приводит посетителей. посетители, заинтересованные в материалах блога проводят много времени на страницах блога. Время на страницах блога дает хороший траст сайту и подымает его выше в позициях и это приносит новый трафик. Вот так все просто и логично.

P.S.

П.С. настоящий оптимизатор будет трактовать не как «постскриптум», а как «поисковая система»… 🙂

Будем отслеживать результаты вместе и смотреть, что получается, а что нет.

 

Климович Николай
Климович Николай

Климович Николай

SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.