Сегодня в рубрике кейсы я расскажу Вам о том, как можно продавать бассейны даже зимой, когда казалось бы солнце прячется куда-то далеко и весь летний бизнес уходит в спячку. Запасаемся кофе и энергетиками — спать больше не будет времени, так как нас ждут клиенты!
Содержание публикации:
О клиенте.
Сайт: svokean.ru
Компания: «Свой океан».
Вид деятельности: продажа и установка бассейнов. Речь здесь именно об установочных бассейнах, а не о дешевых резиновых.
Регион продвижения: Воронежская область.
Задачи: клиент хотел получить прочный онлайновый канал продаж.
Продукт: продажа и установка бассейнов, обслуживание бассейнов, химия для воды.
Бюджет: 60 000р./мес.
Средний чек: 40 000 р.
Итак, мой клиент хотел получить быстрый и открытый канал продаж в самые короткие сроки. Задача стояла достаточно не простая, так как был уже июль месяц, а сайт компании был только-только сделан и запущен в интернете. Сезон продаж бассейнов начинается в мае и заканчивается в сентябре. Дальше приходят холода и покупать бассейны люди не стремятся, так как у них и без того хватает куда потратить деньги в зиму (например: зимняя резина на авто).
Начало работы.
Итак, приступать к работе нужно было быстро и стремительно, при том ошибки со стороны клиента вряд ли были простительны. Нужно было действовать быстро и безошибочно. Для этого потребовалась плотная и качественная аналитика. К этому делу я привлек своих сотрудников из моей компании (Apose). Мы хорошенько изучили нишу, посмотрели на параметры конкурентов и отобрали основные инструменты развития проекта. Были выбраны: контекстная реклама, социальные сети и конечно же SEO.
В итоге начало выглядело так:
-
Составления плана развития
-
Юзабилити
-
Поисковая оптимизация
-
Продвижение в соц.медиа
-
Работы по генерации потенциальных клиентов
Внутренняя оптимизация.
-
Обработка мета-данных
-
Процент ключевого вхождения
-
Качественный контент
-
Перелинковка
-
Естественный вид страницы
Внешняя оптимизация.
-
Работа с поведенческими факторами
-
Наращивание веса страниц
-
Наращивание репутации страницы
-
Отслеживание динамики движения страницы в поисковом ранжировании и работы по корректировке
Результат.
Результаты превзошли все ожидания. Клиент выделил рекомендуемый бюджет и в данном случае получил результат сверх того, что я изначально обещал. Заказы посыпались один за другим. Это было экстремально, но действенно.
На графике продемонстрировано соотношение затрат и прибыли только по нашему каналу продаж на лето 2012 года.
В дальнейшем оставалось лишь разогревать сковородку больших продаж. Компания получила стабильный поток клиентов через свой сайт и задача была благополучно выполнена.
Сколько времени это потребовало?
Я бы сказал, что на данный проект ушло около 3 месяцев, хотя первые запросы были в топе уже в конце первого — начале второго месяца. Это очень быстрый проект с хорошим финансированием и именно благодаря этому удалось раскрутить его в такой короткий срок.
На чем закрепились продажи?
Продажи всецело и полностью закрепились на seo-продвижении. Это был основной инструмент получения клиентов. Хотя так же использовались и социальные сети и контекстная реклама, тем не менее соц. сети оказались не столь эффективными, а контекстная реклама значительно превышала расход на seo.
В чем основной плюс данной рекламной кампании?
Клиенту практически не пришлось больше поддерживать позиции в топе, а следовательно вкладываться в рекламу. И все это за счет очень качественного поискового продвижения.
646313
АнонимЦитировать
SEO действительно дает такие мощные продажи или это уловка интернет-маркетологов?
VladimirЦитировать
А в чем же преследуемая цель ловких маркетологов? )
8merkaЦитировать
привлечь побольше людей к seo-услугам.)))
VladimirЦитировать
Привлечь людей можно разве что к уголовной ответственности. 🙂
Я думаю, что вопрос исчерпывается тем, что в примере Вы можете увидеть ЖИВЫЕ имена и названия компаний, сайтов и участников процесса продвижения к тому же с финстрипом. Было бы не логично распылять дезинформацию и в тоже время палить столько фишек. 🙂
8merkaЦитировать
Большое спасибо за исключительно ценную информацию! На живых примерах все познается куда лучше.
Barbi-SEOЦитировать
Согласен. Я сам руками и ногами за конкретику. )
8merkaЦитировать
Возьмешься за продвижение моего сайта? )
LeonЦитировать
Пишите на ящик. Рассмотрим. 🙂
ceo@8merka.ru
8merkaЦитировать
Спасибо большое за данный кейс! У Вас и доклады на выступлениях интересные и блог очень познавательный!!!
СергейЦитировать
Премного благодарен. 🙂 Буду продолжать выкладывать актуальную информацию.
8merkaЦитировать
Нифига себе! Спасибо за полезную информацию))
retryЦитировать
и Вам спасибо )
8merkaЦитировать
Отлично! А вы ссылками продвигали этот проект или это было уже после отмены алгоритмов?
ЕвгенийЦитировать
Наращивание ссылочной массы использовалось для данного проекта в том числе, но потом ссылочную снизили и переформировали, чтобы не лить постоянно бюджет на ссылки.
8merkaЦитировать
Очень крутой кейс!
ПавелЦитировать
Рад, что Вам понравилось 🙂
8merkaЦитировать