16

Кейс: SEO-продвижение компании «Свой океан». Как продавать бассейны через свой сайт даже в холодную зиму.

Сегодня в рубрике кейсы я расскажу Вам о том, как можно продавать бассейны даже зимой, когда казалось бы солнце прячется куда-то далеко и весь летний бизнес уходит в спячку. Запасаемся кофе и энергетиками — спать больше не будет времени, так как нас ждут клиенты!

О клиенте.

Сайт: svokean.ru

Компания: «Свой океан».

Вид деятельности: продажа и установка бассейнов. Речь здесь именно об установочных бассейнах, а не о дешевых резиновых.

Регион продвижения: Воронежская область.

Задачи: клиент хотел получить прочный онлайновый канал продаж.

Продукт: продажа и установка бассейнов, обслуживание бассейнов, химия для воды.

Бюджет: 60 000р./мес.

Средний чек: 40 000 р.

Итак, мой клиент хотел получить быстрый и открытый канал продаж в самые короткие сроки. Задача стояла достаточно не простая, так как был уже июль месяц, а сайт компании был только-только сделан и запущен в интернете. Сезон продаж бассейнов начинается в мае и заканчивается в сентябре. Дальше приходят холода и покупать бассейны люди не стремятся, так как у них и без того хватает куда потратить деньги в зиму (например: зимняя резина на авто).

Начало работы.

Итак, приступать к работе нужно было быстро и стремительно, при том ошибки со стороны клиента вряд ли были простительны. Нужно было действовать быстро и безошибочно. Для этого потребовалась плотная и качественная аналитика. К этому делу я привлек своих сотрудников из моей компании (Apose). Мы хорошенько изучили нишу, посмотрели на параметры конкурентов и отобрали основные инструменты развития проекта. Были выбраны: контекстная реклама, социальные сети и конечно же SEO.

В итоге начало выглядело так:

  • Составления плана развития

  • Юзабилити

  • Поисковая оптимизация

  • Продвижение в соц.медиа

  • Работы по генерации потенциальных клиентов

 

Внутренняя оптимизация.

  • Обработка мета-данных

  • Процент ключевого вхождения

  • Качественный контент

  • Перелинковка

  • Естественный вид страницы

 

Внешняя оптимизация.

  • Работа с поведенческими факторами

  • Наращивание веса страниц

  • Наращивание репутации страницы

  • Отслеживание динамики движения страницы в поисковом ранжировании и работы по корректировке

 

Результат.

Результаты превзошли все ожидания. Клиент выделил рекомендуемый бюджет и в данном случае получил результат сверх того, что я изначально обещал. Заказы посыпались один за другим. Это было экстремально, но действенно.

На графике продемонстрировано соотношение затрат и прибыли только по нашему каналу продаж на лето 2012 года.

 

В дальнейшем оставалось лишь разогревать сковородку больших продаж. Компания получила стабильный поток клиентов через свой сайт и задача была благополучно выполнена.

Сколько времени это потребовало?

Я бы сказал, что на данный проект ушло около 3 месяцев, хотя первые запросы были в топе уже в конце первого — начале второго месяца. Это очень быстрый проект с хорошим финансированием и именно благодаря этому удалось раскрутить его в такой короткий срок.

На чем закрепились продажи?

Продажи всецело и полностью закрепились на seo-продвижении. Это был основной инструмент получения клиентов. Хотя так же использовались и социальные сети и контекстная реклама, тем не менее соц. сети оказались не столь эффективными, а контекстная реклама значительно превышала расход на seo.

В чем основной плюс данной рекламной кампании?

Клиенту практически не пришлось больше поддерживать позиции в топе, а следовательно вкладываться в рекламу. И все это за счет очень качественного поискового продвижения.

Климович Николай
Климович Николай

Климович Николай

SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.

16 Комментарии

  1. Отлично! А вы ссылками продвигали этот проект или это было уже после отмены алгоритмов?

      Цитировать

    • Наращивание ссылочной массы использовалось для данного проекта в том числе, но потом ссылочную снизили и переформировали, чтобы не лить постоянно бюджет на ссылки.

        Цитировать

  2. Спасибо большое за данный кейс! У Вас и доклады на выступлениях интересные и блог очень познавательный!!!

      Цитировать

  3. Большое спасибо за исключительно ценную информацию! На живых примерах все познается куда лучше.

      Цитировать

        • Привлечь людей можно разве что к уголовной ответственности. 🙂
          Я думаю, что вопрос исчерпывается тем, что в примере Вы можете увидеть ЖИВЫЕ имена и названия компаний, сайтов и участников процесса продвижения к тому же с финстрипом. Было бы не логично распылять дезинформацию и в тоже время палить столько фишек. 🙂

            Цитировать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.