0

Несколько вариантов раскрутки группы в Вк

Социальная сеть «Вконтакте» используется не только для того, чтобы общаться, а и для получения прибыли при пассивной работе.

Как же сделать группу популярной и зарабатывать на ней приличные суммы? Об этом и поговорим в данной статье.

Методы раскрутки группы

Способы, благодаря которым можно сделать свою группу очень популярной, всего два: платный и бесплатный. Оба имеют и плюсы, и минусы.

1. Платный вариант подразумевает под собой завлечение профессионалов, которые будут заниматься раскруткой группы. Это позволит вам не заморачиваться над лишними проблемами и не тратить свое время. Помимо этого, можно размещать рекламу, ведущую пользователей на страничку группы, но это стоит отдельных средств.

К плюсам данного способа относятся:

— множество новых посетителей сообщества;

— небольшой труд заказчика;

— быстрая раскрутка группы.

Недостатки следующие:

— довольно крупные затраты;

— большая половина участников группы не активны и не пользуются предоставляемыми услугами

2. Бесплатный метод позволяет избежать присутствия всех лишних участников. Его плюсы заключаются в следующем:

— завлечение людей, интересующихся именно вашими предложениями;

— существенная экономия денег;

— приобретение опыта работы в интернете.

К минусам же можно отнести большую затрату времени и приложение определенных усилий.

Исходя из всего того, что написано выше, можно сделать вывод: платный способ позволяет быстро подняться в ТОП, но не дает гарантии того, что ваша группа там надолго задержится. Бесплатный же метод предоставляет больше возможности иметь стабильную прибыль от собственного сообщества.

Раскрутка группы и получение выгоды зависит только от вас. Сегодня имеется большой выбор способов и методов, но не каждый из них рекомендуется использовать.

Климович Николай
Климович Николай

Климович Николай

SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.