SMO блог

Простые принципы для поднятия популярности группы в соц.сети

0

Не имеет большого значения, где именно вы раскручиваете группу – фейсбук, ВК или одноклассники. Люди, которые проводят время в социальной сети одни и те же, и желания, вкупе с запросами у них те же.

Каждый из людей, и вы в том числе, подвержены тем или иным соблазнам, имеет свой интерес в той или иной области, но есть вещи, которые интересны все. Но все в этом признаются. Эти вещи имеют почти библейские корни – никто не пройдет мимо публикации будящей любопытство в области сплетен о знакомых или просто известных личностей.

Большое любопытство, рассылку и множество лайков соберет публикация связанная с сексуальной стороной жизни людей, если к тексту будет добавлена соответствующего содержания фотография – это успех.

Стоит отметить, что от американских ученых в кои-то веки появилась интересная информация – проанализировав среднестатистические страницы пользователей социальных сетей, они вывели основную колонку интересов:

• Сплетни

• Блуд

• Лень

• Любопытство

И это полностью оправдывается, никто ни в коей мере не хочет оскорбить уважаемых пользователей социальной сети, нет. Просто, это свершившийся факт, и потому, выбирая контент для своей группы, имейте в виду именно эти четыре составляющие. На сегодняшний день старые, мошеннические способы накрутить популярность и добавить сотню-другую лайков с помощью программ, не работает. Сетевые администраторы внимательно следят за недобросовестными вредителями.

Не стоит и чрезмерно использовать вариант с распространением ссылок, не все админы благосклонно к этому относятся. На сегодняшний день лучшим способом поднять популярность группы будет создать смешной мем и распространить его с тем, чтобы заинтересованные пользователи зашли в вашу группу. Это на сегодня самый простой и грамотный способ раскрутить свою группу.

Климович Николай
Климович Николай
Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
Вам так же может понравиться:
Несколько вариантов раскрутки группы в Вк
Климович Николай 8merka.ru

Оставьте комментарий

Ваш комментарий*

Имя*
Сайт (если есть)