Существующие в сети Интернет веб-сайты условно можно разделить на два вида — это «динамичные» и «статичные».
Динамичные веб-сайты создают возможность удобной работы с ключевыми словами.
Механизм работы заключается в создании администраторской зоны, функциональной особенностью которой является выгрузка ключевых слов, размещенных на каждой странице в сформированное одно окно.
Подобные функциональные особенности обеспечивают возможность максимально быстро добавлять новые слова и словосочетания, а также удалять устаревшие, которые в процессе работы подверглись корректировке.
Статичный вид веб-сайта определяет собой простой сетевой ресурс, корректировка содержание которого предполагает полную остановка работы проекта на время внесения изменений.
Рассматривая оба описанных выше вида веб-сайтов, следует отметить необходимость в их поисковом продвижении, основа которого включает в себя создание ключевых слов и словосочетаний, прописанных в теге, озаглавливающем код веб-страницы.
Оптимизированный SEO-контент предполагает формирование текста, который создается как для поисковых роботов, так и для посетителей ресурса, на котором он размещен, поэтому он должен соответствовать определенным правилам, а именно: информативность и простота восприятия; содержание ключевых слов и не более 6% минимальное содержание стоп-слов (однако, зато, но и т.д.); уникальность текста не должна быть менее 97%.
Подводя итог, необходимо отметить, что не в зависимости от того динамичным и или статичным является веб-сайт, сформированный текстовый контент должен отвечать единым требованиям.