После того, как мы определили цель и примерный план ее достижения, необходимо перейти к конкретным действиям. В первую очередь необходимо поработать с семантикой. Как собирать семантические ядра я расскажу позже. Сейчас мы представим, что вся семантика собрана и с этим всем списком ключевиков нужно что-то делать.
Для того, чтобы блог действительно продвигался и наращивал посещаемости — важно подойти к его развитию организовано и систематично. Та или иная система продвижения даст куда большие результаты, чем бессистемные попытки что произвести за счет непонятных манипуляций.
Именно поэтому мы приступаем к этапу статейного планирования. Не стоит пугаться громких и сложных слов типа «планирование», все на самом деле очень просто. Мы берем наши ключевые запросы. Группируем их под названия статей. Далее берем график работы и смотрим в какие дни можем напистаь больше статей, а в какие меньше. И прямо по календарным числам пишем, какие статьи в какой день мы будем создавать на нашем блоге.
Например:
4 июля 2014 года — «Мои любимые пончики» — Статья о том, как я ем пончики — ключевик: «купить пончики недорого» 🙂
5 июля 2014 года — «Время играть в Sony Playstation» — Статья о том, как я играю в плэйстэйшн, вместо того, чтобы делать дома уборку — ключевик: «купить сони плэйстэйшн 6» 🙂
Такое планирование позволяет не только распланировать Ваш рабочий график и создать системную цепочку обновлений Вашего блога, но и поможет легко отслеживать результаты. К своему графику я так же добавил календарные числа — прогноз, когда ориентировочно поисковый запрос попадет в топ и начнет приносить свой трафик. Именно так я делаю прогнозирование поисковой оптимизации и рассчитываю примерные результаты.
Конечно же, нужно всегда оставлять места на форс-мажоры и не стоит забывать, что поисковые системы — крайне непредсказуемые организмы, поэтому их поведение нельзя прогнозировать со 100% уверенностью.
О дальнейшей работе по продвижению блога читайте в следующих статьях!