SEO блог Продвижение сайтов

Рекомендации по продвижению сайта в 2015 году

оптимизация сайта в 2015

Продвижения сайта обеспечивает его существование. Меняются технологии и подходы, я выделил 7 основных рекомендаций по продвижению сайта в 2015 году.

1. Mobile-friendly

продвижение сайта в 2015 году

Огромное количество пользователей используют мобильные устройства для выхода в интернет. В том случае, если сайт хорошо отображается на всех видах устройств это даёт ему дополнительную аудиторию.

Google запустил инструмент проверки адаптивности сайта к мобильным устройствам. Mobile-friendly test — очень простой инструмент, с простым интерфейсом. После ввода Url веб-страницы, сервис выдаёт отчёт о её неполадках.

Также сайты лучше ранжируются внутри Google. Это, конечно , важно для тех, кто продвигает сайт. Вы помогаете пользователям, делаете удобно, получаете больше трафика взамен.

Если ваша аудитория — пользователи социальных сетей, то дружественность с мобильными устройствами немаловажно, так как большую часть трафика приходит оттуда.

 

2. Техническая оптимизация сайта

Техническая оптимизация сайта имеет большое значение, так как она оказывает влияние на появление ресурса в поиске. Перед запуском нужно отследить важные детали, касающиеся технической оптимизации. Такие как — пустые страницы, внешние ссылки, изображения на ресурсе, ошибки сервера и другие возможные ошибки.

техническая оптимизация

Необходимо исключить отсутствие дубликатов, ответы на сервере, директы и другое. Я часто сталкивался с ситуациями, когда после правки технических ошибок, получал высокие показатели роста трафика.

Это актуально как для ресурса, который функционирует давно, так и для недавно созданного сайта.

 

3. Структура и семантика

Для сайта очень важна семантика. Необходимо создать верную структуру ресурса, на основании такой структуры нужно сделать семантическое ядро. Используя такие данные можно создать сайт.

оптимизация

Это нужно знать, потому что Google и Яндекс ранжируют страницы, которые отвечают на группу запросов, а не на один запрос. Поэтому для продвижения сайта лучше создавать структуру и по ней собирать запросы.

оптимизация

4. Обратные ссылки

Важные моменты при создании обратных ссылок:

1. Яндекс и Google Пингвин чувствительны к анкор ссылкам (например, продажа квартир Москва) и по возможности их надо делать безанкорными (например, www.agency.ru). Анкорные ссылки должны составлять не более 5%.

оптимизация

2. Качество ссылок должно быть достаточно высокое. Необходимо заполнить сайт интересным контентом. Халтурные ссылки не работают для продвижения сайта в долгосрочном периоде.

3. Диверсификация, т. е. источники сайтов должны быть разные.

 

5. Наполнение сайта

Для высокой посещаемости необходимо создание сильной страницы с качественным контентом. Пользователям должна быть интересна информация, размещенная на сайте. Задача контента — закрывать большее количество запросов. Ещё лучше, если на страницу будут часто ссылаться. Оптимальный объём статьи — 2000–3000 зн., должна прослеживаться четкая структура текста. Хорошая статья легко может раскрутить коммерческий сайт.

 

6. Нужно время

В любом случае, ограничен ли ваш бюджет или нет, для того, чтобы получить эффект от вложенных средств и предпринятых шагов, может пройти достаточное количество времени. Такова особенность этого вида деятельности. Огромное значение имеет специфика ниши, стратегия продвижения и количество выделенных денег.

 

7. Обращайтесь к другим каналам получения трафика:

— контекстная реклама (особенно это касается коммерческих сайтов и может сразу дать результат)

— социальные сети

— ремаркетинг

И др.

В данной статье я постарался выделить моменты, которые помогут не ошибиться в продвижении нового сайта либо учесть ошибки в продвижении уже работающего сайта. Только пробуя и экспериментируя с различными инструментами можно выбрать подходящий вариант развития вашего ресурса.

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
продвижение сайта советы
Основные советы по продвижению сайта.
продвижение сайта теплотехника
SEO кейс: Внутренняя оптимизация сайта «Теплотехника СПб»

Leave Your Comment

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage