SEO блог Продвижение сайтов

Рекомендации по продвижению сайта в 2015 году

, Рекомендации по продвижению сайта в 2015 году

Продвижения сайта обеспечивает его существование. Меняются технологии и подходы, я выделил 7 основных рекомендаций по продвижению сайта в 2015 году.

1. Mobile-friendly

, Рекомендации по продвижению сайта в 2015 году

Огромное количество пользователей используют мобильные устройства для выхода в интернет. В том случае, если сайт хорошо отображается на всех видах устройств это даёт ему дополнительную аудиторию.

Google запустил инструмент проверки адаптивности сайта к мобильным устройствам. Mobile-friend­ly test — очень простой инструмент, с простым интерфейсом. После ввода Url веб-страницы, сервис выдаёт отчёт о её неполадках.

Также сайты лучше ранжируются внутри Google. Это, конечно , важно для тех, кто продвигает сайт. Вы помогаете пользователям, делаете удобно, получаете больше трафика взамен.

Если ваша аудитория — пользователи социальных сетей, то дружественность с мобильными устройствами немаловажно, так как большую часть трафика приходит оттуда.

 

2. Техническая оптимизация сайта

Техническая оптимизация сайта имеет большое значение, так как она оказывает влияние на появление ресурса в поиске. Перед запуском нужно отследить важные детали, касающиеся технической оптимизации. Такие как — пустые страницы, внешние ссылки, изображения на ресурсе, ошибки сервера и другие возможные ошибки.

, Рекомендации по продвижению сайта в 2015 году

Необходимо исключить отсутствие дубликатов, ответы на сервере, директы и другое. Я часто сталкивался с ситуациями, когда после правки технических ошибок, получал высокие показатели роста трафика.

Это актуально как для ресурса, который функционирует давно, так и для недавно созданного сайта.

 

3. Структура и семантика

Для сайта очень важна семантика. Необходимо создать верную структуру ресурса, на основании такой структуры нужно сделать семантическое ядро. Используя такие данные можно создать сайт.

, Рекомендации по продвижению сайта в 2015 году

Это нужно знать, потому что Google и Яндекс ранжируют страницы, которые отвечают на группу запросов, а не на один запрос. Поэтому для продвижения сайта лучше создавать структуру и по ней собирать запросы.

, Рекомендации по продвижению сайта в 2015 году

4. Обратные ссылки

Важные моменты при создании обратных ссылок:

1. Яндекс и Google Пингвин чувствительны к анкор ссылкам (например, продажа квартир Москва) и по возможности их надо делать безанкорными (например, www.agency.ru). Анкорные ссылки должны составлять не более 5%.

, Рекомендации по продвижению сайта в 2015 году

2. Качество ссылок должно быть достаточно высокое. Необходимо заполнить сайт интересным контентом. Халтурные ссылки не работают для продвижения сайта в долгосрочном периоде.

3. Диверсификация, т. е. источники сайтов должны быть разные.

 

5. Наполнение сайта

Для высокой посещаемости необходимо создание сильной страницы с качественным контентом. Пользователям должна быть интересна информация, размещенная на сайте. Задача контента — закрывать большее количество запросов. Ещё лучше, если на страницу будут часто ссылаться. Оптимальный объём статьи — 2000–3000 зн., должна прослеживаться четкая структура текста. Хорошая статья легко может раскрутить коммерческий сайт.

 

6. Нужно время

В любом случае, ограничен ли ваш бюджет или нет, для того, чтобы получить эффект от вложенных средств и предпринятых шагов, может пройти достаточное количество времени. Такова особенность этого вида деятельности. Огромное значение имеет специфика ниши, стратегия продвижения и количество выделенных денег.

 

7. Обращайтесь к другим каналам получения трафика:

- контекстная реклама (особенно это касается коммерческих сайтов и может сразу дать результат)

- социальные сети

- ремаркетинг

И др.

В данной статье я постарался выделить моменты, которые помогут не ошибиться в продвижении нового сайта либо учесть ошибки в продвижении уже работающего сайта. Только пробуя и экспериментируя с различными инструментами можно выбрать подходящий вариант развития вашего ресурса.

Климович Николай
Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
Вам так же может понравиться:
, Завершающая статья из цикла моих публикаций на GogetLinks.
Завершающая статья из цикла моих публикаций на GogetLinks.
Моя новая книга о ссылочном продвижении уже в продаже!
Моя новая книга о ссылочном продвижении уже в продаже!
Климович Николай 8merka.ru

Оставьте комментарий

Ваш комментарий*

Имя*
Сайт (если есть)