Продвижение сайтов

SEO блог Продвижение сайтов

Самые сильные факторы ранжирования в 2018 году. Чтение этой статьи займет: 12 минут.

Вот и пролетел первый месяц 2018 года. Обычно самые неожиданные и интересные новости в изменениях поисковых алгоритмов происходят в апреле-мае или сентябре-октябре. Какими бы ни были изменения в алгоритмах поискового ранжирования, база остается практически неизменной. В этой публикации я рассмотрю самые сильные факторы ранжирования, которые стоит учитывать при SEO продвижении сайта.

Читать далее
IT истории SEO блог Продвижение сайтов Продуктивность

Рабочие будни SEO-специалиста. Из чего состоит работа над SEO?

Месяц назад я отпраздновал 8-летие своей профессиональной деятельности. 8 лет работы над продвижением сайтов в топ поисковых систем. За 8 лет менялись и совершенствовались алгоритмы, сайты, и я сам. Через мои руки прошло так много проектов, что я затрудняюсь назвать точную цифру – 500 или 700 сайтов? Мне захотелось поделиться с вами своими размышлениями на тему того, из чего состоит работа SEO-специалиста. Я всегда старался поддерживать общение с коллегами из разных уголков мира и поэтому могу предупредить вас, что данный расчет не сильно отличается от работы других SEO.

Чтение этой публикации займет: 9 минут

Читать далее
SEO блог SEO Кейсы Видео Продвижение сайтов

Как провести конкурентный анализ и получить больше «мощной» семантики? Как правильно работать с SerpStat?

Есть ли способ собрать больше эффективной семантики для своего проекта? Что делать, если у Вас уже имеется семантическое ядро и по большей части запросов проект занимает топ-10, но хочется двигаться дальше? Я расскажу, как можно изучить выдачу на основе конкурентов, собрать больше эффективных запросов и расширить семантическое ядро.  Также я поделюсь практическим опытом построения стратегии продвижения и сбора информации о конкурентах при помощи сервиса Serpstat.

Читать далее
SEO блог SEO Кейсы Продвижение сайтов

SEO кейс: Внутренняя оптимизация сайта «Теплотехника СПб»

Итак, в феврале 2015 года, с просьбой провести работы по внутренней оптимизации, ко мне обратилась компания «Теплотехника» (http://teplotehnika.spb.ru). Сразу же мы начали обсуждение возможных вариантов оптимизации. Я внимательно изучил проект и подготовил несколько возможных вариантов внутренней оптимизации сайта. Основная задача заключалась в повышении позиций в поисковой выдаче. Сам же я, помимо повышения позиций, хотел порадовать клиента увеличением посещаемости.

Читать далее
Продвижение сайтов

Влияние контента сайта на формирование имиджа

Текстовый контент сайта является отличным инструментом взаимодействия между владельцем сайта и посетителями. Контент сайта решает различные задачи. Для коммерческих сайтов, как правило, они сводятся к следующему:

Читать далее
Повышение конверсии Продвижение сайтов

Повышаем конверсию: сплит-тестирования

Ни для кого не секрет, что для успешного продвижения сайта имеет значение не только уникальное содержимое, написание тегов и ссылок (см. мою статью «Основные советы по продвижению сайта.»), но и дизайн самого сайта.

Именно  тут встает ключевой вопрос — какой же вариант наиболее удобен для пользования клиенту, а в последствии принесет немалую прибыль продавцу? Именно для определения нужного варианта применяют сплит-тестирование.

Читать далее
SEO блог Продвижение сайтов

Как продвигать запрещенные тематики?

Мне часто попадаются заказы и соответствующие вопросы по продвижению сайтов с запрещённой тематикой и запрещенной контекстной рекламой. Заказы обычно соблазнительны, а контент подобного рода всегда востребован во всем мире.

Я открою вам секреты того, как осуществляется SEO оптимизация таких сайтов и где взять обратные ссылки для их продвижения.

Читать далее
SEO блог Продвижение сайтов

Рекомендации по продвижению сайта в 2015 году

Продвижения сайта обеспечивает его существование. Меняются технологии и подходы, я выделил 7 основных рекомендаций по продвижению сайта в 2015 году.

Читать далее
SEO блог Продвижение сайтов

Основные советы по продвижению сайта.

Я уже неоднократно обращался к теме продвижения сайтов и укрепления их популярности. Но значимость этой темы вынуждает вернуться к ней вновь.

Читать далее
SEO блог Продвижение сайтов

Человекопонятный УРЛ адрес

Человекопонятный УРЛ адрес, иначе ЧПУ – довольно важный аспект в продвижении сайтов в интернете. Опытным путем доказано, что чем «понятнее» урл адрес для человека, тем больше показатели живой посещаемости сайта, что в свою очередь влияет на механизм ранжирования сайта в поисковых запросах. Для того чтобы допиться понятного для человека УРЛ адреса следует помнить о следующих критериях:

Читать далее
1 2 3