Продвижение сайтов

тестируем верхнее описание

SEO блог Продвижение сайтов

Поиск аффилиатов: 5 эффективных способов. Чтение статьи займет 7 минут

Аффилиаты — это копии сайта, немного измененные от оригинала. Эти двойники обычно управляются одним владельцем, но встречается и злоумышленное подражательство. Поисковики ведут с ними активную борьбу, применяя различные «наказания» и санкции. Поиск аффилиатов на сегодняшний день является весьма сложным процессом и все же требует особого внимания. В любом случае необходимо владеть базовой информацией на тему аффилиатов, чтобы не подвергать свою SEO оптимизацию возможным ошибкам.

Порой создаются несколько сайтов, продвигающихся по одному и тому же запросу. При определенном стечении обстоятельств это может привести двойника к первым местам в выдаче поисковой системы и ко всем вытекающим отсюда благам.
Свою сегодняшнюю статью я посвящаю тому как выявить аффилиаты в поисковике. Расскажу конкретно про пять способов.

Читать далее
SEO блог Продвижение сайтов

Самые сильные факторы ранжирования в 2018 году. Чтение этой статьи займет: 12 минут.

Вот и пролетел первый месяц 2018 года. Обычно самые неожиданные и интересные новости в изменениях поисковых алгоритмов происходят в апреле-мае или сентябре-октябре. Какими бы ни были изменения в алгоритмах поискового ранжирования, база остается практически неизменной. В этой публикации я рассмотрю самые сильные факторы ранжирования, которые стоит учитывать при SEO продвижении сайта.

Читать далее
IT истории SEO блог Продвижение сайтов Продуктивность

Рабочие будни SEO-специалиста. Из чего состоит работа над SEO?

Месяц назад я отпраздновал 8-летие своей профессиональной деятельности. 8 лет работы над продвижением сайтов в топ поисковых систем. За 8 лет менялись и совершенствовались алгоритмы, сайты, и я сам. Через мои руки прошло так много проектов, что я затрудняюсь назвать точную цифру – 500 или 700 сайтов? Мне захотелось поделиться с вами своими размышлениями на тему того, из чего состоит работа SEO-специалиста. Я всегда старался поддерживать общение с коллегами из разных уголков мира и поэтому могу предупредить вас, что данный расчет не сильно отличается от работы других SEO.

Чтение этой публикации займет: 9 минут

Читать далее
SEO блог SEO Кейсы Видео Продвижение сайтов

Как провести конкурентный анализ и получить больше «мощной» семантики? Как правильно работать с SerpStat?

Есть ли способ собрать больше эффективной семантики для своего проекта? Что делать, если у Вас уже имеется семантическое ядро и по большей части запросов проект занимает топ-10, но хочется двигаться дальше? Я расскажу, как можно изучить выдачу на основе конкурентов, собрать больше эффективных запросов и расширить семантическое ядро.  Также я поделюсь практическим опытом построения стратегии продвижения и сбора информации о конкурентах при помощи сервиса Serpstat.

Читать далее
SEO блог SEO Кейсы Продвижение сайтов

SEO кейс: Внутренняя оптимизация сайта «Теплотехника СПб»

Итак, в феврале 2015 года, с просьбой провести работы по внутренней оптимизации, ко мне обратилась компания «Теплотехника» (http://teplotehnika.spb.ru). Сразу же мы начали обсуждение возможных вариантов оптимизации. Я внимательно изучил проект и подготовил несколько возможных вариантов внутренней оптимизации сайта. Основная задача заключалась в повышении позиций в поисковой выдаче. Сам же я, помимо повышения позиций, хотел порадовать клиента увеличением посещаемости.

Читать далее
1 2 3 5

тестируем нижнее описание