12

Рабочие будни SEO-специалиста. Из чего состоит работа над SEO?

Из чего состоит работа над SEO

Месяц назад я отпраздновал 8-летие своей профессиональной деятельности. 8 лет работы над продвижением сайтов в топ поисковых систем. За 8 лет менялись и совершенствовались алгоритмы, сайты, и я сам. Через мои руки прошло так много проектов, что я затрудняюсь назвать точную цифру – 500 или 700 сайтов? Мне захотелось поделиться с вами своими размышлениями на тему того, из чего состоит работа SEO-специалиста. Я всегда старался поддерживать общение с коллегами из разных уголков мира и поэтому могу предупредить вас, что данный расчет не сильно отличается от работы других SEO.

Чтение этой публикации займет: 9 минут

Читать далее ›

4

Как провести конкурентный анализ и получить больше «мощной» семантики? Как правильно работать с SerpStat?

как провести конкурентный анализ

Есть ли способ собрать больше эффективной семантики для своего проекта? Что делать, если у Вас уже имеется семантическое ядро и по большей части запросов проект занимает топ-10, но хочется двигаться дальше? Я расскажу, как можно изучить выдачу на основе конкурентов, собрать больше эффективных запросов и расширить семантическое ядро.  Также я поделюсь практическим опытом построения стратегии продвижения и сбора информации о конкурентах при помощи сервиса Serpstat. Читать далее ›

0

SEO кейс: Внутренняя оптимизация сайта «Теплотехника СПб»

продвижение сайта теплотехника

Итак, в феврале 2015 года, с просьбой провести работы по внутренней оптимизации, ко мне обратилась компания «Теплотехника» (http://teplotehnika.spb.ru). Сразу же мы начали обсуждение возможных вариантов оптимизации. Я внимательно изучил проект и подготовил несколько возможных вариантов внутренней оптимизации сайта. Основная задача заключалась в повышении позиций в поисковой выдаче. Сам же я, помимо повышения позиций, хотел порадовать клиента увеличением посещаемости. Читать далее ›

0

Влияние контента сайта на формирование имиджа

качественный контент

Текстовый контент сайта является отличным инструментом взаимодействия между владельцем сайта и посетителями. Контент сайта решает различные задачи. Для коммерческих сайтов, как правило, они сводятся к следующему: Читать далее ›

0

Повышаем конверсию: сплит-тестирования

сплит тестирования для повышения конверсии

Ни для кого не секрет, что для успешного продвижения сайта имеет значение не только уникальное содержимое, написание тегов и ссылок (см. мою статью «Основные советы по продвижению сайта.»), но и дизайн самого сайта.

Именно  тут встает ключевой вопрос — какой же вариант наиболее удобен для пользования клиенту, а в последствии принесет немалую прибыль продавцу? Именно для определения нужного варианта применяют сплит-тестирование. Читать далее ›

0

Как продвигать запрещенные тематики?

как продвигать запрещенные тематики

Мне часто попадаются заказы и соответствующие вопросы по продвижению сайтов с запрещённой тематикой и запрещенной контекстной рекламой. Заказы обычно соблазнительны, а контент подобного рода всегда востребован во всем мире.

Я открою вам секреты того, как осуществляется SEO оптимизация таких сайтов и где взять обратные ссылки для их продвижения. Читать далее ›

0

Рекомендации по продвижению сайта в 2015 году

оптимизация сайта в 2015

Продвижения сайта обеспечивает его существование. Меняются технологии и подходы, я выделил 7 основных рекомендаций по продвижению сайта в 2015 году. Читать далее ›

0

Человекопонятный УРЛ адрес

чпу

Человекопонятный УРЛ адрес, иначе ЧПУ – довольно важный аспект в продвижении сайтов в интернете. Опытным путем доказано, что чем «понятнее» урл адрес для человека, тем больше показатели живой посещаемости сайта, что в свою очередь влияет на механизм ранжирования сайта в поисковых запросах. Для того чтобы допиться понятного для человека УРЛ адреса следует помнить о следующих критериях: Читать далее ›

0

О видах поисковых запросов

поисковые запросы

Цель создания той или иной компанией ресурса в Интернете заключается в том, чтобы увеличить продажи товаров либо услуг. Чтобы информация о фирме, представленная на ее сайте, превратилась в источник дохода, нужно сделать сайт «заметным» в Интернете. Для этого должно быть привлечено внимание целевой аудитории (заинтересованных клиентов). Читать далее ›