SEO блог SEO Кейсы Продвижение сайтов

SEO кейс: Внутренняя оптимизация сайта «Теплотехника СПб»

0

Итак, в феврале 2015 года, с просьбой провести работы по внутренней оптимизации, ко мне обратилась компания «Теплотехника» (http://teplotehnika.spb.ru). Сразу же мы начали обсуждение возможных вариантов оптимизации. Я внимательно изучил проект и подготовил несколько возможных вариантов внутренней оптимизации сайта. Основная задача заключалась в повышении позиций в поисковой выдаче. Сам же я, помимо повышения позиций, хотел порадовать клиента увеличением посещаемости.

Клиент: Теплотехника (http://teplotehnika.spb.ru)

Дата выполнения работ: апрель-май 2015 г.

Задача: внутренняя оптимизация сайта

Стоимость работ: 25 000 руб.

Переговоры мы вели достаточно долго и в течении этого срока представители компании «Теплотехнкиа» несколько раз откладывали проект по независящим друг от друга причинам. Однако, в конце апреля 2015 года, мне дали добро на выполнение работ и я приступил к оптимизации сайта. Вот какие показатели сайт имел перед началом работ:

Данные указаны за 10 апреля 2015 года (будний день — пятница).  Как видим из метрики, сайт имел 113 переходов из поисковых систем. Начало работ было назначено на 15 апреля 2015 года.

В течении первых 10 календарных дней я проводил глубинный анализ сайта и поисковой выдачи по теме, для того чтобы точно измерить последовательность и эффективность тех или иных мероприятий. В ходе анализа были найдены базовые ошибки оптимизации, а так же выявлен основной список мероприятий, необходимых для повышения позиций.

Сразу с аудитом сайта я составил семантическое ядро, таким образом стало понятно по каким запросам стоит поднимать сайт. Подобран основной список релевантных страниц, составлена предварительная структура посева семантики на сайт.

В ходе аудита, было выявлено что для увеличения вхождения ключевых фраз необходимо дополнить сайт новыми текстами, так же об этом говорил низкий процент уникальности сайта. Процесс написания текстов полностью вошел в стоимость работ — суммарно получилось 38 454 знаков. Некоторые тексты переписывал самостоятельно, не из-за того что тексты были написаны плохо, а просто потому-что люблю чтобы тексты были идеальными и чаще всего после копирайтеров дорабатываю их самостоятельно. Двойная работа в данном случае дает двойной результат (тексты стали хороши не только для поисковых машин, но и для посетителей сайта).

Был изменен файл robots.txt, от индексации закрыты некоторые ненужные элементы сайта (в особенности ajax). В ходе анализа были обнаружены дубли главного зеркала. Все дубли сайта были устранены. На сайте отсутствовала карта сайта (sitemap.xml) — поработал и над этим.

Особое внимание уделялось работе с мета-данными. На всех страницах были прописаны необходимые мета-теги. Процент ключевого вхождения дотошно проверялся на каждой странице.

Так же было решено усилить вес страниц за счет закупки ссылочной массы. Было куплено 442 ссылки (ссылки были включены в стоимость).

Работы были успешно выполнены и нам оставалось лишь ожидать индексации сайта и отслеживания результатов. Посмотрим на итог:

1. Увеличился ТИЦ сайта:

2. Получен хороший подъем посещаемости.

3. Вот как это выглядело по сравнению с первой диаграммой в отчете:

Скачек посещаемости составил с 113 до 310 визитов в сутки. Увеличение посещаемости на 200%. 

Благодарю компанию «Теплотехника» за возможность поработать над их проектом и желаю им успехов в дальнейшей деятельности!

Климович Николай
Климович Николай
Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
Вам так же может понравиться:
Влияние контента сайта на формирование имиджа
Минусинск: чего не стоит делать?
Климович Николай 8merka.ru

Оставьте комментарий

Ваш комментарий*

Имя*
Сайт (если есть)