SEO блог

SEO: Как вывести свой сайт в топ

0

Безусловно, в 2015 году индустрия SEO и сайтостроения изменилась достаточно сильно. Дело в том, что в новом году, поисковые системы ввели совершенные алгоритмы, по которым многим вебмастерам будет сложно раскручивать свои интернет проекты.

Конечно же, чтобы получать трафик на свой сайт, нужно ключевые запросы продвигаться в топ, а это сделать далеко не так просто. Давайте разберемся с тем, какие статьи, будут продвигаться в топ поисковых систем.

Начнем с того, что статьи должны быть полностью уникальными и написанными автором данного ресурса. Причем, поскольку в интернете участились случаи с мошенничеством, то рекомендуется авторские статьи подтверждать в Гугле и Яндексе (оригинальные тексты).

Дальше, объем написанной статьи должен быть больше 5000. Это довольно важное требование, ведь маленькие статьи не имеют больших шансов попасть в топ. Это нужно помнить, начиная писать текст или заказывая его на биржах фриланса.

Кроме того, современные поисковые системы, в частности Google, требуют, чтобы авторы своих сайтов создавали мобильные версии своих ресурсов. Безусловно, это правильно, ведь многие пользователи уже заходят в интернет через планшеты, мобильные телефоны, смартфоны и так далее. Если у вас есть мобильная версия своего сайта, то вы можете рассчитывать на то, что Гугл будет выше ранжировать ваши ключевые запросы.

Конечно же, не нужно забывать, что поисковые системы высоко ранжируют те сайты, в которых параметры траста, ТИЦ и Pr выше, чем у конкурентов. Поэтому, всегда нужно стараться выкладывать полезный контент, а также покупать на него внешние ссылки, что значительно улучшит видимость сайта.

Не нужно забывать о простом правиле, а именно о том, что нужно прорабатывать качественное семантическое ядро. Опять же, именно качественное семантическое ядро покажет автору своего ресурса то, какие запросы нужно двигать в топ, чтобы получить хороший трафик. Многие авторы этого не понимают, а ведь именно данный фактор является ключевым.

Вот представьте, что вы смогли вывести статью с ключевым запросом на 1 место. Частотность данного запроса 10 000 (это пример), то есть, в таком случае, вы можете рассчитывать на то, что к вам в сутки будет заходить свыше 330 посетителей.

Ну, и конечно же, последний критерий, который нужно учитывать, это релевантность. Данный показатель указывает поисковым системам на то, как вы расставили ключевые запросы в тексте. Нужно напомнить, что ключевым запросов на всю статью не должно быть больше 3-5%.

Если все эти факторы учитывать и применять, то можно очень просто раскрутить свой сайт, пускай даже новый.

Климович Николай
Климович Николай
Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
Вам так же может понравиться:
10 преимуществ SEO.
Что нужно делать, чтобы ресурс на WordPress понравился Гуглу?
Климович Николай 8merka.ru

Оставьте комментарий

Ваш комментарий*

Имя*
Сайт (если есть)