1

SEO Кейс: Ларес. Как повысить новогодний трафик?

Здравствуйте, дорогие друзья! Наступил 2016 год и пришло время вновь возобновить публикации. Давненько я не делился с Вами кейсами и своими проектами. Что же, этот день пришел! Сегодня я расскажу Вам о том какую работу провел над сайтом интернет-магазина Ларес перед новым 2016 годом для получения максимального количества посетителей. 

Для тех, кто не знает. Ларес — это крупная сеть розничных магазинов товара для дома. В интернет-магазинах Ларес можно найти все необходимо для дома, хозяйства, дачи и огорода, подарки и сувениры — товаров очень много и каждый может найти что-то для себя. Интернет-магазин Ларес для меня близкий и интересный проект, так как я работаю над этим проектом уже с 2012 года! Изначально я консультировал проект по различным вопросам, не так давно я получил полную свободу действий по поисковому продвижению сайта.

Перед Новым годом я решил полностью сконцентрироваться на повышение праздничного трафика. На мой взгляд цель была достигнута (чуть меньше, чем мне хотелось, но выше чем ожидало руководство). Прежде, чем мы начнем этот кейс я хочу познакомить Вас с прошлогодними метриками. Так Вы сможете увидеть разницу «до» и «после».

Итак, посещаемость перед 2015 годом:

Как удалось обыграть Новогодние праздники в этом году:

Количество отказов сократились с 21% до 13%:

Как были достигнуты такие результаты?

На сайте проводились объемные и серьезные работы. Было принято решение изменить много «старого» и значительно освежить техническую сторону seo структуры сайта.

Начнем с того, что упор в продвижении делался на новогодние разделы. У меня было всего 2 месяца, чтобы подготовится к Новому году (это достаточно короткий срок для такого количества разделов). Было решено полностью переписать мета-теги и расширить охват семантики на сайте. Я переписал теги вручную (до этого они выводились по скрипту — на мой взгляд выходило не очень). В мета тегах я прописал больше релевантных новогодней теме ключей.

Далее был подготовлен новый контент и заполнены не информативные страницы. Изменены заголовки H1. Стоит так же отметить, что за месяц до начала этих работ я проводил серьезную работу по налаживанию технической части сайта — многое было изменено, исправлены недочеты и ошибки. Была проработана карта сайта. На многих страницах были изменены и оптимизированы URL.

В своей работе я не поленился и оптимизировал вручную страницы всех разделов (а это более 1000 разделов). К сожалению, не все успелось. Я не стал задействовать ссылочное усиление и другие внешние воздействия, хотя и уверен, что наращивание ссылочной массы и рекламы новогодних разделов могло бы позитивно сказаться на рост позиций. На это просто не хватило времени — такую работу нужно проводить взвешено, тщательно подготовив стратегию ссылочного продвижения, так как сегодня можно легко навредить сайту подобными методами.

Надеюсь данный кейс был интересным и показательным. Впереди февральско-мартовские праздники и предстоит еще очень многое сделать. Желаю всем успехов!

Климович Николай
Климович Николай

Климович Николай

SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.