SEO Кейсы

SEO продвижение клиники наркологии в регионе.

Эффективно ли SEO для клиники наркологии в небольшом регионе? Сегодня я расскажу о своей работе с проектом Орехо-Зуевской центральной городской больницы, которая специализируется на лечении больных наркотической и алкогольной зависимости. В этом кейсе я уделю особое место борьбе с недобросовестными конкурентами, которые создавали фиктивные адреса на Яндекс Картах, пытаясь «отбить» клиентов клиники. Для тех кому интересны только конечные результаты — смотрите их в конце кейса.

 

Исходные данные

По традиции, отмечу здесь все исходные данные. Что было на момент поступления проекта в работу?

Домен: medeff.ru

Старт работ: Январь 2019

Позиции сайта: сайт не ранжировался по важным ключевым запросам

Посещаемость на старте: 5 посетителей в месяц

seo кейс

 

 

Какие работы по SEO выполнялись

Были проведены работы по поисковой аналитике, сбор семантического ядра, внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Ряд работ были нацелены на улучшение контент маркетинга проекта. По контентному направлению проведено тесное взаимодействие с представителями клиники для создания качественного текстового контента. Устранены все технические ошибки. Также выполнены все необходимые доработки проекта согласно технологическим обновлениям поисковых систем.

 

Как бороться с недобросовестными конкурентами в Яндекс Картах?

В декабре 2019 года я обнаружил, что по адресу клиники medeff.ru располагается другая клиника. Я сообщил об этом моему клиенту и выяснилось, что это недобросовестный конкурент, который пытаетсяза счет фантомного адреса перехватить клиентов клиники medeff.ru. Конкуренты работали следующим образом: устанавливали тот же скамый адрес, что и клиника medeff.ru, но другой номер телефона. После звонка потенциального клиента они сообщали, что сейчас переехали и находяться в другом месте, при этом пользовались высоким рейтингом клиники medeff в поисковых системах. Для того, чтобы исключить данный негативный фактор я незамедлительно связался с технической поддержкой Яндекс карт, которая по прежнему очень радует меня своим желанием сотрудничать. 

Работники Яндекс Карт сообщили, что перепроверят данные. Через сутки фейковая клиника была удалена с Яндекс Карт и мой клиент остался единственным, кто присутствовал по данному адресу. примечательно то, что все эти события пришлись на Новогодние праздники. Спасибо сотрудникам Яндекса, который так же как и я трудятся до 31 декабря. 

 

Результаты SEO продвижения

В течении первых 3-х месяцев удалось поднять посещаемость проекта до 180 посетителей. За полгода эта цифра подросла до 240. Проект в данной нише и регионе не имеет значительных цифр, однако отличается крайне высокой конверсионностью трафика, так как практически 95% трафика становятся клиентами клиники. В этой нише и регионе услуги лечения от алкогольной зависимости не ищут люди, которые не страдают данным недугом.

рост трафика в SEO

В летний период, как обычно, наблюдается сезонный спад посещаемости.

Более актуальный скрин с поправками на сезонность:

рост SEO трафика

 

Вот по каким запросам шел основной трафик:

seo клиника наркологии

Позиции: 

seo клиника наркологии 2 

Усиление индексации:

seo клиника наркологии 3

В марте 2020 года клиника была временно переведена в режим карантина в связи с пандемией коронавируса, после чего были продолжены дальнейшие работы. 

 

На этом всё, надеюсь что данный кейс был интересен Вам!

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
как провести конкурентный анализ
Как провести конкурентный анализ и получить больше «мощной» семантики? Как правильно работать с SerpStat?
продвижение сайта теплотехника
SEO кейс: Внутренняя оптимизация сайта «Теплотехника СПб»
8 комментариев
  • Dima Мар 23,2020 at 16:57

    Николай, спасибо за интересный кейс. Нам надо убрать несколько конкурентов в Яндекс картах, вы такую рабоут делаете?

      Цитировать

    • Климович Николай Мар 23,2020 at 16:59

      Здравствуйте! Спасибо. Работаю по SEo только в комплексе, за отдельные услуги не берусь. Всё время на постоянные проекты уходит.

        Цитировать

  • Сергей Мар 23,2020 at 16:57

    хороший кейс, но хотелось бы больше информации о том что и как делалось.

      Цитировать

    • Климович Николай Мар 23,2020 at 16:59

      Спасибо, я учту.

        Цитировать

  • Игорь Литвинов Мар 23,2020 at 16:56

    Николай, хороший рост! Если смотреть по экспоненте, то прям все время вверх получается. Сможете такие результаты для интернет-магазина товаров для дома показать?

      Цитировать

    • Климович Николай Мар 23,2020 at 17:00

      Спасибо Вам! Тематика товаров для дома имеет более широкую аудиторию, там можно получать посещаемость гораздо выше. По данной теме имеется кейс в данной категории.

        Цитировать

  • Alexey Мар 23,2020 at 16:54

    Отличный кейс и хорошие показатели!

      Цитировать

    • Климович Николай Мар 23,2020 at 17:00

      Спасибо!

        Цитировать

Leave Your Comment

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage