SEO блог Продвижение сайтов

Человекопонятный УРЛ адрес

чпу

Человекопонятный УРЛ адрес, иначе ЧПУ – довольно важный аспект в продвижении сайтов в интернете. Опытным путем доказано, что чем «понятнее» урл адрес для человека, тем больше показатели живой посещаемости сайта, что в свою очередь влияет на механизм ранжирования сайта в поисковых запросах. Для того чтобы допиться понятного для человека УРЛ адреса следует помнить о следующих критериях:

чпу

• Урл адрес должен быть читаем. Логично скажете вы, но это довольно частое явление, когда название категорий и подразделов сайта характеризуются не транслитерацией русских символов или английскими словами, но непонятным набором из символов и цифр;

• Никаких цифр – то есть, даже если название читаемо все равно не следует вставлять в урл цифры;

• Старайтесь создавать не очень длинные, даже скорее короткие урл адреса;

• Никаких динамических адресов с символами по типу «%», «?», «=» и т.д. Помимо того, что пользователи будут скорее всего несколько напуганы, когда при переходе на страницу в строке адрес у них появляется странная мешанина, но и сами поисковики индексируют подобные страницы с меньшим рангом нежели страницы без.

• Ключевые слова в урл адресе – отличная идея и пойдет только вашему сайту на пользу, так что не стоит пренебрегать подобным. После того как вы определитесь какие слова являются ключевыми для вашего сайта смело начинайте вводить данные ключи в урл адреса;

• Не следует использовать субдомены, так как поисковые работы рассматривают их как отдельные сайты и считают рейтинг отдельно от корневого сайта;

• Никаких заглавных букв в урл адресе;

• Следует использовать только собственноручно придуманный урл адрес. Использование немного видоизмененного урл адреса некоего очень популярного сайта мало того, что считается дурным тоном, так ещё и может стать основание для добавления вашего сайта в черный список.

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
15 лучших SEO-приемов для структурирования адресов URL
Как работает поисковая система Google по отношению к сайту

Leave Your Comment

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage