SEO Кейсы

Как я выводил в топ «доставку еды» на пике конкурентной борьбы

Как я выводил в топ «доставку еды» на пике конкурентной борьбы

Сегодня практически каждый заказывает еду на дом – после пандемии 2020 года эта услуга обрела небывалую востребованность. В 2021 году мне поступила задача продвинуть в топ региональный сайт по всем запросам, связанным с «доставкой еды». В этом кейсе я расскажу как решал данную задачу и подвинул в выдаче конкурентов компании.

 

С чего начинал

Как я выводил в топ «доставку еды» на пике конкурентной борьбы

В 2021 году ко мне обратился семейный ресторан NYSP, чтобы я продвинул их сайт nysp.su в топ-10 по следующим запросам:

Доставка еды

Доставка еды симферополь

Пицца

Роллы

Заказать пиццу домой

Заказать роллы домой

Еда

Дешевая доставка еды

И так далее…

 

Как мы видим – это практически самый «смак», наиболее жирные запросы по тематике. В 2021 году было несколько предложений по продвижению сайтов данной темы в Симферополе – я не знаю всех обстоятельств, но по всей видимости рынок доставки еды в Симферополе значительно вырос в этот период – отсюда и спрос.

Что было с посещаемостью и прочими показателями? Оказалось, что на сайте никогда ранее не стояла метрика – поэтому я не мог видеть, что происходит на первых порах, хотя через две  недели стало понятно, что посещаемость проекта оставляет желать лучшего.

Ситуация по посещаемости до проведения работ:

, Как я выводил в топ «доставку еды» на пике конкурентной борьбы

Предоставляю скрины исходных позиций:

, Как я выводил в топ «доставку еды» на пике конкурентной борьбы

Не самая худшая ситуация, однако запросов в топ-10 практически не было. Собственно, для чего меня и позвали поработать над проектом.

 

Анализ и стратегическое планирование

Параллельно вместе с устранением наиболее очевидных ошибок сайта я приступил к работе над анализом – я по-прежнему считаю, что это один из наиболее сложных этапов продвижения. Необходимо собрать максимум информации, постараться сфокусировать свое внимание на важных деталях и сделать правильные выводы. Если допустить ошибку на этапе планирования, то вся дальнейшая работа не будет иметь смысла.

Я собрал список наиболее важных конкурентов. Ими были:

Fidele-food.ru

Simferopol.miyagi.com.ru

Mr-cook.ru

Darvin-food.ru

Foodie-eda.ru

Fidan-food.ru

Ninjafood.ru

Brooklyn-delivery.ru

 

Именно эти проекты занимали топ-10 по необходимым запросам.

Я собрал максимум информации о добавочной ценности проектов, методах генерации контента, обратных ссылках и техническом состоянии каждого и таким образом определил список наиболее важных направлений, которые помогли бы обрести конкурентное преимущество.

 

Сайт был недоработан

Именно так я бы охарактеризовал состояние nysp.su на момент поступления ко мне. На сайте отсутствовали многие функции, не было возможности прописывать мета-данные,  не имелось блоков для контента, обнаружились множественные дубли страниц и информации. Я создал весь необходимый функционал, устранил все обнаруженные мной ошибки, организовал линкбилдинг по своей собственной методике (кстати, об этой методике вы сможете узнать в моей книге “Линкбилдинг”, которая уже поступила в продажу во все книжные магазины России), а также организовал работу с контентом (опять же здесь решил следовать своему собственному методу — о нем я писал в книге “Конетнт: топовые техники SEO продвижения” — здесь не стану повторяться).

 

В сухом остатке:

Я устранил все технические ошибки сайта

Создал функцию добавления мета-данных

Прописал уникальные мета для каждой страницы (всё вручную, не люблю скриптовый подход)

Перевел сайт на https

Создал продающий контент

Понизил количество отказов

Устранил дубли страниц

Устранил дубли контента

Оптимизировал отображение для мобильных устройств

Улучшил внешнее SEO

 

Результаты

Первые результаты были по завершении первого месяца работы:

, Как я выводил в топ «доставку еды» на пике конкурентной борьбы

Дальше еще лучше!

Продемонстрирую результаты, спустя 4 месяца продвижения.

По позициям через 4 месяца было полное попадание в топ по всем приоритетным запросам:

, Как я выводил в топ «доставку еды» на пике конкурентной борьбы

По дополнительным запросам аналогично:

, Как я выводил в топ «доставку еды» на пике конкурентной борьбы

Рост трафика:

, Как я выводил в топ «доставку еды» на пике конкурентной борьбы

Как я выводил в топ «доставку еды» на пике конкурентной борьбы

 

Мне было интересно поработать над подобным проектом!

 

 

 

 

 

 

 

Климович Николай
Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
Вам так же может понравиться:
Продвижение B2B CRM системы
Продвижение B2B CRM системы
, Кейс: создание сайта образовательной компании ЕГЭ-студия.
Кейс: создание сайта образовательной компании ЕГЭ-студия.
Климович Николай 8merka.ru

Оставьте комментарий

Ваш комментарий*

Имя*
Сайт (если есть)