0

О видах поисковых запросов

Цель создания той или иной компанией ресурса в Интернете заключается в том, чтобы увеличить продажи товаров либо услуг. Чтобы информация о фирме, представленная на ее сайте, превратилась в источник дохода, нужно сделать сайт «заметным» в Интернете. Для этого должно быть привлечено внимание целевой аудитории (заинтересованных клиентов).

Однако чтобы в результате запроса ваш ресурс находился как минимум в числе первых десяти результатов поиска, должна быть проведена работа по оптимизации ресурса и его продвижению в системе поиска. Какие же плоды получит фирма в результате целенаправленной работы по оптимизации ресурса?

Все пользователи без исключения для того чтобы обнаружить необходимую информацию, применяют поисковые системы. Пользователь, хотя бы на секунду зашедший к вам на сайт, уже является вашим потенциальным клиентом.

В связи с этим повышение вашего положения в поисковых результатах увеличивает вероятность покупки ваших товаров либо услуг.

Увеличение релевантности ресурса, иначе говоря, его адекватности перечню запросов, считающихся его владельцами ключевыми, выполняется посредством оптимизации самого ресурса и повышения количества внешних ссылок.

В оптимизацию входит работа с контентом (наполнением сайта в виде текстов), задачей которой является достижение гармонизации ключевых слов с текстом и повышение уникальности последнего.

Запросы пользователей, в соответствии с их намерениями, могут быть информационными, транзакционными и навигационными.

Информационный поиск заключается в обычном поиске справочной информации. В данном случае пользователя может и не беспокоить вид самого сайта и характер расположения информации. Ассортимент запросов здесь может быть широчайшим: биография киноактёра, текст стихотворения, адрес организации либо её телефон, отзыв относительно товара.

Для клиента наибольшей достоверностью будет обладать подборка статей на интересующую тему. Но это, к сожалению, не завершение работы с ресурсом. Поэтому для раскрутки ресурсов, информационные запросы для заказчиков особого интереса не представляют, поскольку вероятность экономического эффекта здесь мала. Исключением может являться тот случай, если пользователь в поисках отзыва о товаре находит выгодное для себя предложение, что может его подтолкнуть к совершению покупки.

Навигационные запросы являются поиском конкретного известного пользователю сайта. Но, опять же, гарантий покупки это не даёт. Рассматриваются такие запросы лишь с задачей переманить чужих клиентов.

Что касается транзакционных запросов, то ими выражается желание совершения некоего действия. Когда в запросе есть слова «продать, арендовать, снять, купить», то такой запрос является транзакционным. Такие запросы являются лакомым кусочком при раскрутке сайта.

Дело остаётся за малым – чтобы в ответ на подобный запрос ваш ресурс попадал в десятку лидеров.

При наличии у вас стремления к победе над конкурентами, то необходимо пользоваться возможностями интернета. Благодаря грамотной работе посещаемость сайта пользователями и возможными клиентами увеличится. Следствием будет материальный доход.

Климович Николай
Климович Николай

Климович Николай

SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.