SEO блог Продвижение сайтов

О видах поисковых запросов

поисковые запросы

Цель создания той или иной компанией ресурса в Интернете заключается в том, чтобы увеличить продажи товаров либо услуг. Чтобы информация о фирме, представленная на ее сайте, превратилась в источник дохода, нужно сделать сайт «заметным» в Интернете. Для этого должно быть привлечено внимание целевой аудитории (заинтересованных клиентов).

Однако чтобы в результате запроса ваш ресурс находился как минимум в числе первых десяти результатов поиска, должна быть проведена работа по оптимизации ресурса и его продвижению в системе поиска. Какие же плоды получит фирма в результате целенаправленной работы по оптимизации ресурса?

поисковые запросы

Все пользователи без исключения для того чтобы обнаружить необходимую информацию, применяют поисковые системы. Пользователь, хотя бы на секунду зашедший к вам на сайт, уже является вашим потенциальным клиентом.

поисковый запрос

В связи с этим повышение вашего положения в поисковых результатах увеличивает вероятность покупки ваших товаров либо услуг.

Увеличение релевантности ресурса, иначе говоря, его адекватности перечню запросов, считающихся его владельцами ключевыми, выполняется посредством оптимизации самого ресурса и повышения количества внешних ссылок.

В оптимизацию входит работа с контентом (наполнением сайта в виде текстов), задачей которой является достижение гармонизации ключевых слов с текстом и повышение уникальности последнего.

Запросы пользователей, в соответствии с их намерениями, могут быть информационными, транзакционными и навигационными.

Информационный поиск заключается в обычном поиске справочной информации. В данном случае пользователя может и не беспокоить вид самого сайта и характер расположения информации. Ассортимент запросов здесь может быть широчайшим: биография киноактёра, текст стихотворения, адрес организации либо её телефон, отзыв относительно товара.

Для клиента наибольшей достоверностью будет обладать подборка статей на интересующую тему. Но это, к сожалению, не завершение работы с ресурсом. Поэтому для раскрутки ресурсов, информационные запросы для заказчиков особого интереса не представляют, поскольку вероятность экономического эффекта здесь мала. Исключением может являться тот случай, если пользователь в поисках отзыва о товаре находит выгодное для себя предложение, что может его подтолкнуть к совершению покупки.

поисковый запрос

Навигационные запросы являются поиском конкретного известного пользователю сайта. Но, опять же, гарантий покупки это не даёт. Рассматриваются такие запросы лишь с задачей переманить чужих клиентов.

Что касается транзакционных запросов, то ими выражается желание совершения некоего действия. Когда в запросе есть слова «продать, арендовать, снять, купить», то такой запрос является транзакционным. Такие запросы являются лакомым кусочком при раскрутке сайта.

Дело остаётся за малым – чтобы в ответ на подобный запрос ваш ресурс попадал в десятку лидеров.

При наличии у вас стремления к победе над конкурентами, то необходимо пользоваться возможностями интернета. Благодаря грамотной работе посещаемость сайта пользователями и возможными клиентами увеличится. Следствием будет материальный доход.

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
Вам так же может понравиться:
Ссылки все еще важны для поискового продвижения
Ссылки все еще важны для поискового продвижения
seo курс нетология 8merka
Куда пойти учиться SEO? Новый курс SEO для ПРО от Нетологии!
Климович Николай 8merka.ru

Оставьте комментарий

Ваш комментарий*

Имя*
Сайт (если есть)