0

Применение ссылочной системы для раскрутки сайтов

Первые страницы сайтов, составленных по стандарту HTML появились больше двадцати лет назад. Интернет и появился собственно именно после того, как были введены стандарты протокола передачи данных http и стандарт страницы HTML. Но за двадцать лет количество страниц настолько увеличилось, что трудно бывает найти в этом многообразии какую-нибудь полезную информацию.

Сейчас ситуация еще более или менее выправилась, стала лучше, когда в конце 90- Google ввел в практику ссылочную систему определения рейтинга сайта. Система эта не нова, ведь разработчики ее позаимствовали ее из научной литературы, где так же полезность научной статьи определяется по количеству ссылающейся на нее литературы. Точно так же стало и в интернете, только здесь ссылки учитываются между сайтами, а не научными статьями и публикациями.

Прошло уже больше 15 лет с появления ссылочной системы оценки качества сайта, и она уже потихоньку сходит на нет, так как не может решить большое число сложностей в современном поиске информации. Когда ссылочная система появилась, практически не было видеоконтента, в наше же время видеоконтент это почти 10 процентов всей информации в сети, что очень высокий процент для бурно развивающейся сети.

Таким образом от ссылочной системы поисковики постепенно приходят к более традиционной, но более затратной для них, системы мониторинга контента со стороны редакторов. Другого пока способа улучшить поисковую выдачу у поисковиков нет, так как частенько поисковики выдают действительно низкого качества контент, не подходящий под запросы. Но с другой стороны мы живем в переходный период, когда ссылочная система все еще жива, и отказаться от нее не могут ни владельцы сайтов, ни поисковики.

Количество ссылок все еще учитывается на высоком уровне практически всеми крупнейшими поисковиками, и процесс этот будет продолжаться еще минимум лет пять, пока какой-нибудь поисковик не решит эту трудность современного интернета.

Ссылочная система пока устраивает всех, и если нужно раскрутить ресурс, обязательно требуется приобретать ссылки с других сайтов, у которых высокий PR и ТиЦ, а значит и эти показатели сайта, на который будут вести ссылки, так же будут расти.

Рост PR и ТиЦ в свою очередь приводит к повышению рейтинга сайта в поисковых выдачах, а значит и посетителей будет еще больше, а доходы владельца сайта куда более высокими.

Климович Николай
Климович Николай

Климович Николай

SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.