Сегодня практически каждый заказывает еду на дом – после пандемии 2020 года эта услуга обрела небывалую востребованность. В 2021 году мне поступила задача продвинуть в топ региональный сайт по всем запросам, связанным с «доставкой еды». В этом кейсе я расскажу как решал данную задачу и подвинул в выдаче конкурентов компании.
Возможно ли попасть в топ-3 поисковых систем за 1 месяц по 90% всех запросов высококонкурентной ниши и высоко-среднечастотным запросам? Ответ: возможно! В этом кейсе я продемонстрирую подобные результаты для сайта алкогольной тематики, который создавал и продвигал самостоятельно.
Сегодня вышла моя новая большая публикация на SEOnews. В публикации я максимально глубоко рассмотрел вопрос влияния текущей ситуации на бизнес в онлайне, а также делюсь информацией и опытом работы китайским бизнесменов.
Там же вы можете почитать как я работал с китайскими компаниями под Baidu в первый период пандемии (февраль-март 2020), до того как кризис пришел в другие страны.
Ссылка на публикацию: https://www.seonews.ru/analytics/chto-delat-esli-vash-biznes-nakryl-covid-19/
Большее количество проектов, которые я веду — сайты американских клиентов. Продвижение под Соединенные Штаты в Google имеет свои нюансы, но с первого дня практики очень увлекло меня. Примеры продвижения проектов под США без лишних слов:
Сегодня речь пойдет о продвижении сайта в B2B сегменте. Я кратко продемонстрирую подход в продвижении CRM для фитнес-клубов.
Ценность кейса: в рамках данного проекта я работал с уникальной и одновременно непредсказуемой системой управления контента, которая во много базировалась на технологиях авторской CRM. Отсюда вытекали различные сложности с внедрением функционала, которые тем не менее быстро преодолевались благодаря моим знаниям PHP.