SEO блог Контекстная реклама

Составляем правильный сниппет и заголовок страницы

Составляем правильный сниппет и заголовок страницы

Оптимизаторы с вебмастерами всегда работают над повышением кликабельности ссылок в результатах поисковых запросов. Это прямой путь к повышению трафика.

Грамотно составленные сниппеты и заголовки помогают значительно повысить вероятность клика по ссылке, поэтому очень много внимания уделяется таким тегам как title и description для всех страниц ресурса.

Другие же оптимизаторы не желают тратить свое время и клепают какие попало страницы, не останавливаясь над составлением привлекательных описаний. Они предпочитают получать трафик благодаря закупленным ссылкам.

Составляем правильный сниппет и заголовок страницы

Однако данный способ предполагает значительные финансовые затраты, в то время как грамотное оформление контента повышает позиции сайта естественным путем. Это более простой и дешевый способ достижения успеха.

сниппеты

Как показывает статистика, пользователь выбирает ссылку в результатах запроса не более двух секунд. Причем редко кто просматривает результаты поиска дальше первой страницы. Поэтому так важно стремиться вывести сайт в топ-10.

правильный сниппет

Значительную роль в выборе ссылки играет описание и название страницы. Если сниппет не сможет привлечь внимание, то пользователь продолжит просматривать результаты в поиске более привлекательного для него варианта. В результате сайт теряет значительную часть трафика.

кликабельный сниппет

Как формировать правильные заголовки страниц

— Использовать деловой стиль для составления фраз.

— Использовать воспитательную форму. Дело в том, что люди чаще ищут ответы на какие-то свои вопросы.

— Минимум знаков препинания и стоп-слов.

— Заголовок должен уложиться в 80 символов.

— Ключевые слова лучше использовать вначале.

— Не злоупотреблять оптимизацией, одного ключевого слова или фразы достаточно.

Сам сниппет представляет собой краткое описание содержимого страницы. Он нужен для того, чтобы человек мог получить представление о том, что содержится на странице. Другими словами это краткое описание. Google, в отличие от Яндекса намного чаще использует для сниппета текст из тега description. Яндекс же довольно часто выбирает произвольный участок текста из страницы.

Как составлять привлекательный description

— Лучше не превышать объем в 160 знаков, поскольку разные поисковые системы учитывают разную длину.

— Очень хорошо работают различные маркетинговые приемы. Сниппет должен продавать основной контент, важно зацепить пользователя, чтобы он захотел кликнуть по ссылке.

— Если портал имеет слишком большое количество страниц, следует составлять описание для тех, которые наиболее привлекательны и по которым выполняется продвижение сайта.

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
базовые принципы поискового продвижения
Базовые принципы поискового продвижения
google ux
Алгоритм Google UX: Мой Взгляд на Современные Тренды SEO и История Одного Клиента

Leave Your Comment

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage