Оптимизаторы с вебмастерами всегда работают над повышением кликабельности ссылок в результатах поисковых запросов. Это прямой путь к повышению трафика.
Грамотно составленные сниппеты и заголовки помогают значительно повысить вероятность клика по ссылке, поэтому очень много внимания уделяется таким тегам как title и description для всех страниц ресурса.
Другие же оптимизаторы не желают тратить свое время и клепают какие попало страницы, не останавливаясь над составлением привлекательных описаний. Они предпочитают получать трафик благодаря закупленным ссылкам.
Однако данный способ предполагает значительные финансовые затраты, в то время как грамотное оформление контента повышает позиции сайта естественным путем. Это более простой и дешевый способ достижения успеха.
Как показывает статистика, пользователь выбирает ссылку в результатах запроса не более двух секунд. Причем редко кто просматривает результаты поиска дальше первой страницы. Поэтому так важно стремиться вывести сайт в топ-10.
Значительную роль в выборе ссылки играет описание и название страницы. Если сниппет не сможет привлечь внимание, то пользователь продолжит просматривать результаты в поиске более привлекательного для него варианта. В результате сайт теряет значительную часть трафика.
Как формировать правильные заголовки страниц
— Использовать деловой стиль для составления фраз.
— Использовать воспитательную форму. Дело в том, что люди чаще ищут ответы на какие-то свои вопросы.
— Минимум знаков препинания и стоп-слов.
— Заголовок должен уложиться в 80 символов.
— Ключевые слова лучше использовать вначале.
— Не злоупотреблять оптимизацией, одного ключевого слова или фразы достаточно.
Сам сниппет представляет собой краткое описание содержимого страницы. Он нужен для того, чтобы человек мог получить представление о том, что содержится на странице. Другими словами это краткое описание. Google, в отличие от Яндекса намного чаще использует для сниппета текст из тега description. Яндекс же довольно часто выбирает произвольный участок текста из страницы.
Как составлять привлекательный description
— Лучше не превышать объем в 160 знаков, поскольку разные поисковые системы учитывают разную длину.
— Очень хорошо работают различные маркетинговые приемы. Сниппет должен продавать основной контент, важно зацепить пользователя, чтобы он захотел кликнуть по ссылке.
— Если портал имеет слишком большое количество страниц, следует составлять описание для тех, которые наиболее привлекательны и по которым выполняется продвижение сайта.