0

Теги выделения. h1-h6, strong, b

При помощи тегов выделения и h1? h2 можно подняться по запросам, вследствие этого увеличится посещаемость вашего сайта. Данные теги вы должны ставить в самом тексте статьи, либо в описании файла.

Тэги h1-h6

H1

Тег h1 должен быть использован на странице сайта всего один раз. По сути дела он должен являться заголовком статьи или новости. Поощряется вписывание в него ключевых слов, которые помогут подняться по запросу.

Тэг H1 должен быть вида:

<h1>текст</h1>

H2

Данный тэг ниже по приоритету тега H1. Но тоже очень важный. Его нужно использовать для продвижения НЧ и СЧ запросов. Ставиться он всегда ниже тега H1. Добавляйте в него ключевики. Выглядит он так же, как и тег H1, только с другой «циферкой».

H3-H6

Вес тега почти равен обыкновенному тексту. Но рекомендуется разбавить статью ключевиками с данными тегами.

Теги выделения <b>, <strong>

Внешний вид:

<b>Текст</b>

<strong>Текст</strong>

Обязательно выделяйте данными тегами ключевые слова или запросы на странице. Они дадут вес! Но не переборщите. За чрезмерное употребление ПС дают бан. Примерное вхождение данных тегов равно 5-7% от всего текста.

Кстати, некоторые сеошники советуют употреблять данные теги по минимуму, утверждают, что Яндекс не любит эти теги. Что есть правда? Все познается на практике!

Климович Николай
Климович Николай

Климович Николай

SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.