Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!
В этом кейсе я бы хотел рассказать, как мне удалось вывести сайт компании по продаже станочного оборудования в топ-1 по коммерческим запросам за 1 месяц. При этом для точности я укажу сразу, что в топ-10 оказалось приблизительно 37% запросов от целевого семантического ядра (то есть 178 запросов в топ-10 за 1 месяц в каждом регионе).
Компания ТитаниумГрупп (titaniumgroup.ru) обратилась ко мне для закрытия потребности продвижения широчайшего спектра оборудования для строительства, металло- и деревообработки. При этом ранее над проектом работали другие SEO-специалисты и это не дало желаемого результата. Цитирую слова представителя компании: «Ранее проводимые работы наемными специалистами не дали никакого результата, а то и имели отрицательный результат.»
Сложность проектов над которыми ранее уже проводилась работа заключается в том, что в таких случаях необходимо не только подобрать максимально верную стратегию и достичь конкурентных преимуществ в выдаче, но и исправить предыдущие недочеты специалистов, заново заслужив траст поисковых систем.
В кейсе я буду рассматривать отрезок продвижения исключительно с 24 февраля (со дня старта) по 24 марта 2023.
Стадии работы
На старте сайт не находился в топ-100 по большей части поисковых фраз.
Для меня всегда были важны качество и скорость выполняемых работ. Я считаю, что каждый потребитель ценит эти параметры наиболее высоко. Поэтому приступая к аналитической части и начиная исследование конкурентной среды, а также наиболее важных в тематике алгоритмов ранжирования, я также запросил у клиента разрешение на незамедлительное внедрение исправлений. К большому счастью, данный клиент доверился мне и позволил внедрять правки еще до предоставления плана работ. В действительности бюрократические аспекты порой лишают нас драгоценного времени и отдаляют срок наступления желаемых результатов.
Поэтому стадии работы над проектом делились лишь условно, в то время как на самом деле я внедрял все практически одновременно.
Аналитика и изучение выдачи позволили мне выявить важные факторы ранжирования и добавочную ценность, определить недостатки проекта, наметить приоритеты и сэкономить время на определение важнейших рабочих аспектов.
Вместе с этим я приступил к исправлению грубейших технических ошибок – делая проект более быстрым и стабильным, что безусловно очень важно не только для поисковых систем, но и для пользователей.
Также я незамедлительно принялся за работу над релевантностью посадочных страниц, переводя контент страниц на популярный для потребителя «язык». Известно, что поставщик и потребитель порой говорят на «разных языках». SEO-специалист, хорошо освоивший тематический тезаурус и семантику может стать в подобных ситуациях прекрасным «переводчиком».
Результаты
Исправление дублей страниц, ускорение отклика, уникализация материалов и улучшение описаний товарных карточек, а также настройка региональной привязки, позволили за две недели оказаться в топ-100, а некоторые запросы уже попали в топ-10. Благодаря детальной проработке посадочных страниц заметно повысился поведенческий сигнал, что привело проект в инерцию подъема. Поисковые системы получили необходимый сигнал о высоком качестве страниц и увеличили траст, что привело к результатам!
С 24 февраля по 24 марта 2023, успев за это время исправить наиболее грубые ошибки, сайт не только вошел в топ-100, но и буквально ворвался в топ-10, заняв и первые позиции по коммерчески важным ключевым фразам в поиске. При этом видимость проекта расширилась на всю Россию. Теперь проект виден в поиске большинства регионов.
В топ-10 попало от 25 до 37% запросов в зависимости от региона и типа выдачи (ПК, мобильные устройства). Так, в Москве сайт Нижегородской компании занял 37% по целевому семантическому ядру, что составило 178 запросов.
Все это привело к росту трафика и увеличению продаж.
Примеры реализации:
https://titaniumgroup.ru