SEO блог

10 недостатков SEO

0

В прошлой статье я постарался максимально развернуть десятку самых значительных преимуществ SEO. Как я уже сказал ранее, мои статьи не носят рекламного характера и как профессионал своего дел, я так же хорошо знаком с недостатками поисковой оптимизации. Итак, Вашему вниманию представляю десятку недостатков SEO.

Временами SEO не то, что от него ждешь…

1. SEO не бесплатно.

В интернете вообще ничего не бывает бесплатного. Вот, скажем, часто встречаются статьи «как раскрутить свой блог без вложений».  Мой Вам ответ: «Никак». Вложения потребуются. Нужно будет купить хостинг, купить домен, купить пятое-купить десятое, затем еще к этим деньгами добавить кучу потраченного времени и то не факт, что у Вас получится, даже если Вы все делали правильно… потому-что:

2. SEO окутан ореолом загадочности.

SEO — это не математика. Здесь не будет «два плюс два — равно четыре». Да… здесь есть такие слова как «алгоритмы», «ранги», «индексы» и прочее и прочее… но SEO требует серьезных аналитических анализов. Изучать придется очень многое, думать придется своей головой. И положится в этом деле Вы сможете в основном только на свою голову. По образованию я психолог. Именно деятельность психолога зачастую мне и напоминает работа оптимизатора, только изучаем мы не психику, а поисковику.

3. SEO — это сложно…

Действительно, подготовить грамотную стратегию в SEO, сложнее, чем сделать то же самое для контекстной рекламы. И это уже не говоря о том, чтобы безошибочно реализовать эту самую стратегию (чего не нужно делать в контексте).

4. SEO не дает быстрого результата.

Чтобы получить результаты в SEO — придется ждать, и иногда приходится ждать весьма не мало. Всем известно, что время — деньги. Поэтому иногда такое ожидание бывает очень накладным. Что поделаешь? Тут либо так, либо вообще никак.

5. SEO дает меньше контроля.

Контролировать реализацию SEO кампании Вам удастся меньше, чем с тем же самым контекстом. В контексте все можно исправить за считанные минуты. В SEO на принятие изменений поисковиками уйдет минимум несколько недель.

6. Алгоритмы поисковиков постоянно меняются.

Все спецы в SEO хорошо знают, что работающее сегодня — может не работать завтра. С этим так же ничего не поделаешь. поисковики постоянно мудрят что-то новое. Пытаются исхитрится и сделать свои алгоритмы не подвластными различного рода манипуляциям. Именно поэтому хороший оптимизатор — это в первую очередь хороший ученик и исследователь.

7. В SEO много профанов.

Очень часто компании ищут исполнителя подешевле — это в корне неверно. Дешевого SEO не бывает! За дешево Вы наймете себе ученика, который только пробует изобразить что-то выразительно. Поверьте мне, ни один грамотный специалист по SEO не буде продавать свои услуги за дешево (он ведь может и свои проекты с тем же успехом двигать и получать куда больше, чем Вы ему предлагаете). Это нужно понимать.

8. SEO требует постоянного поддержания.

Конечно же, хотелось бы так — продвинул запрос и забыл о нем. Увы, такого не бывает. SEO требует постоянно систематичной работы. Позиции нужно держать. потому-что кроме нас с Вами, которые очень хотят попасть в ТОП, найдется еще как минимум сотня таких же желающих.

9. Выдача не резиновая.

Попасть в топ по всем запросам не получится. Выдача не растягивается как резина и следовательно успех кампании по поисковому продвижению зависит от грамотной стратегии.

10. Высокий риск ошибок.

SEO не может состоять только из правильных действий и решений. Путь SEO, как правило.. выглядит так: сначала что-то делается, потом отслеживается результат, находятся ошибки — правятся ошибки, заново отслеживается результат и так по кругу… Такова реальность…

 

На мой взгляд это наиболее «минусовые» моменты в поисковой оптимизации.

 

Климович Николай
Климович Николай
Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
Вам так же может понравиться:
Как провести конкурентный анализ и получить больше «мощной» семантики? Как правильно работать с SerpStat?
Особенности контента: статичный и динамичный веб-сайт
Климович Николай 8merka.ru

Оставьте комментарий

Ваш комментарий*

Имя*
Сайт (если есть)