SEO блог Продвижение сайтов

6 источников трафика для молодых блогов

шесть

Самое главное для блоггера (особенно для блоггера-новичка) – это привлечь как можно больше заинтересованных читателей на страницы своего ресурса. Ведь чем больше их будет, тем больше можно заработать (на размещении ссылок, баннеров, тизеров, постовых, платных обзоров и т.д.).

Кроме того, большая и активная аудитория – это определенный показатель имиджа интернет-ресурса. Чем больше у блоггера читателей, тем более уважаемым и авторитетным он является.

На начальных этапах развития привлечь к себе посетителей (не говоря уже о постоянных и заинтересованных читателях) довольно сложно. Ведь страниц на блоге еще не так много, показатели ТИЦ и PR относительно небольшие, а люди о вас практически ничего не знают. Возникает вопрос – где же взять посетителей? Ниже мы кратко расскажем об основных источниках трафика для молодого блога.

1. Комментарии в других блогах. Блогосфера – это сложная система, все участники которой стараются как-то взаимодействовать и общаться друг с другом (выживать в одиночку намного сложнее). Как правило, нескольких блоггеров может объединить схожесть тематик их ресурсов. К примеру, владельцы SEO-блогов активно общаются друг с другом, комментируют статьи, написанные своими товарищами. Оставление подобных комментариев выгодно всем сторонам. Автор статьи получает повышение пользовательской активности (которое наверняка приведет к улучшению поведенческих факторов), а комментатор – привлекает внимание читателей к своему блогу и получает дополнительный трафик. Чем чаще вы будете оставлять осмысленные и интересные комментарии на блогах схожей тематики, тем больше посетителей сможете привлечь на свой ресурс.

2. Социальные сети. Сегодня социальные сети можно рассматривать в качестве неплохого инструмента по привлечению трафика на свой блог. И здесь есть множество разных методов и направлений работы. К примеру, создайте тематическое сообщество, развивайте его, набирайте подписчиков. Затем просто перенаправляйте трафик из этого сообщества на ваш блог. Можно раскручивать не сообщество, а собственный аккаунт в социальных сетях (набирать друзей и подписчиков, а затем перенаправлять их на блог). Можно купить готовую группу или раскрученный аккаунт. Один из вспомогательных способов продвижения блога при помощи социальных сетей – установка так называемых «социальных кнопок». Если читателю понравится статья с вашего блога, то помощи данных кнопок он при сможет поделиться ей со своими друзьями в одной из социальных сетей.

3. Обмен ссылками и постовые. Обмен ссылками между блоггерами может происходить на платной или бесплатной основе. Если речь идет о двух приблизительно одинаковых в плане посещаемости и индекса цитирования проектах, то возможен бесплатный обмен (с целью наращивания трафика и ТИЦ). Платить обычно приходится за ссылки с более качественных и посещаемых ресурсов. Что касается постовых, то это покупные ссылки, которые публикуются в начале или конце поста и окружаются тематическим текстом (для большей естественности). Как правило, постовые приобретают для увеличения индекса цитирования. Но и посещаемость они также могут увеличить.

4. Поисковые системы. Трафик с поисковиков является самым желаемым, стабильным. Однако на наращивание этого трафика уходят месяцы кропотливой работы. Главное для блоггера, желающего увеличить число посетителей с поиска – придерживаться определенной стратегии при создании и развитии своего проекта. А именно – составить подробное семантическое ядро с учетом тематики и частотности запросов, которые нужно продвигать. Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы ничего не мешало индексировать страницы вашего блога (должны быть прописаны все теги, заголовки, должен быть корректно заполнен файл robots.txt и т.д.). Не стоит перебарщивать с поисковой оптимизацией, вставляя в текст большое количество ключей, закупая большое количество внешних ссылок (особенно если они будут проставлены с «плохих» сайтов).

5. Гостевые посты. Также довольно эффективный метод привлечения трафика на свой блог. Гостевой пост – это статья, которая пишется вами, а публикуется на другом блоге. То есть вы создаете контент для другого интернет-ресурса. Для вебмастера польза вполне очевидна – он получит уникальную и полностью бесплатную статью. Польза для автора заключается в том, что в статье будет содержаться внешняя ссылка на его ресурс. То есть он получит дополнительные переходы по этой ссылке и дополнительный индекс цитирования. Как правило, гостевые посты размещают на блогах аналогичной тематики. Объем привлеченного трафика зависит от посещаемости ресурса, качества и уникальности самой статьи, степени соответствия тематик и места размещения ссылки.

6. Конкурсы и акции. Организация разного рода конкурсов (к примеру, на самый оригинальный комментарий, на лучшую гостевую статью и т.д.) способствует увеличению ажиотажа вокруг блога. К вам наверняка заглянут новые пользователи, прочитают несколько статей, подпишутся на обновления. Объем привлеченного трафика зависит от таких факторов, как качество и масштаб предварительной рекламы конкурса, ценность призов (желательно разыгрывать что-то действительно ценное, к примеру, деньги, смартфон, ноутбук), оригинальность идеи и т.д. Недостаток у данного способа привлечения людей только один – придется потратить свои силы время и деньги.

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
Как делать большие продажи на Новый год за счет SEO?
Как делать большие продажи на Новый год за счет SEO?
seo недостатки
10 недостатков SEO

Leave Your Comment

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage