0

Что нужно делать, чтобы ресурс на WordPress понравился Гуглу?

Гугл в своих отношениях с сайтами подобен девушке, которую хотят все, однако заполучить не может никто. Когда вам кажется, что вы метко выстрелили в цель, девушка эта вдруг резко изменяет свой курс, а вы в очередной раз оказываетесь с носом. Сходным образом ведёт себя и Гугл. И именно так чувствует себя вебмастер, который из кожи вон лезет, чтобы вызвать расположение Гугла, и в итоге всё равно терпит поражение.

Необходимым условием того, чтобы понравиться Гуглу заключается в игре по его правилам, одним из которых является наличие на ресурсе уникального и качественного контента. Однако этого явно недостаточно. Так как же приручить эту капризную систему поиска? Что надо сделать, чтобы она обратила на ваш проект своё внимание. В действительности, всё не так уж сложно.
Прежде всего, следует серьёзно подойти к подбору темы для ресурса, которая должна иметь качественный и простой код. Тема сравнима с костюмом, и костюм этот не должен быть плохо сидящим на вас или заношенным. Подобрать такой «костюм» можно на таких ресурсах, как Elegant Themes, ThemeFurnace или StudioPress. Кроме того, его следует подогнать под свою фигуру. Опять же, если делать сравнение Гугла с женщиной, то вряд ли какая женщина не станет общаться с мужчиной, одетым в элегантный и отлично сидящий на нём костюм.

Также следует заменить тэглайн. Насчёт того, каким нужно сделать тэглайн существуют многочисленные мнения. Однако верно одно — лучше пусть будет хоть какой-нибудь тэглайн, чем вообще не будет никакого. Благодаря тэглайну, в котором должна содержаться информация относительно тематики вашего ресурса, Гугл может одарить вниманием ваш проект.

Следует настроить постоянные ссылки, представляющие собой структуризацию URL-адресов записей на вашем ресурсе. Насколько проще вам самим будет читать URL, настолько Гуглу будет проще понять, что хотите вы сказать. Обеспечение хорошей структуры постоянной ссылки является первым шагом к созданию хорошего ресурса.

Одной из маленьких хитростей SEO, которую многие игнорируют, является оптимизация изображения. Гугл не видит самих картинок. Он воспринимает лишь их описания. Гугл желает знать предмет данного изображения, чтобы исходя из этого установить категорию для него. Поэтому его надо об этом уведомить. Нужно всегда добавлять описания к добавляемым картинкам с использованием ключевиков, которые относятся к статье. Гугл просто ненавидит сайты, тормозящие при загрузке. А загрузка изображений вносит немалый вклад в общую скорость загрузки сайта. Сделать изображения меньше и провести их оптимизацию можно при помощи специального плагина WP Smush.

Разумеется, основным рычагом оказания влияния на Гугл является контент. Опять-таки, если сравнивать его с женщиной, то вряд ли кто из мужчин, добивающихся её симпатии, захочет её разозлить. А ничто её так не злит, как спам. Использовать ворованные тексты либо спам ссылки — значит оказаться, в конце концов, в чёрном списке.

Сегодняшняя SEO-стратегия немыслима без контента, колючевиков и наращивания бэклинков. Однако переусердствовать с этим не стоит. Ключевики в заголовке следует использовать так, чтобы они органично вписывались в предложение, как при разговоре с живым человеком. Если предложение человека раздражает, точно также на него будет реагировать и Гугл. Следует изменять окончания в ключевиках, использовать склонения. Также должны быть внутренние ссылки, по которым можно перейти на иные записи и страницы ресурса.

Наконец, положительный эффект даёт активность пользователя в Гугл плюс. Поэтому следует создать свой аккаунт в данной соцсети и страницу, соответствующую своему ресурсу, так, чтобы Гугл знал, что она ваша.

Климович Николай
Климович Николай

Климович Николай

SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.