0

Что следует знать о трафике для его реального увеличения

Трафик сайта означает число посетителей этого сайта в течение определённого промежутка времени. Иначе говоря, все пользователи, посетившие данный сайт на протяжении последних 24 часов, и будут представлять собой тот самый трафик за прошедшие сутки.

Нетрудно догадаться, что чем выше трафик, тем выше будет приносимый сайтом доход, и потому важным является привлечение трафика. Однако, здесь есть некоторые нюансы, которые будут рассмотрены ниже.

Прежде всего следует владеть правильной классификацией трафика, что окажет помощь в выборе максимально эффективной стратегии в отношении привлечения трафика.

Трафик, который приходит на ресурс может быть целевым и нецелевым. Это является одной из главных характеристик качества трафика.

Разумеется, целевой трафик положительным образом влияет на работу веб-проекта в целом. Привлечение не целевого (называемого также не тематическим) трафика нежелательно, поскольку результатом этого будет формирование негативных показателей ресурса.

Тем не менее, в определённых случаях может произойти превращение и целевого трафика в бесполезные посещения. Это имеет место по довольно распространённой причине. Произвести привлечение внимания становится возможным уже для многих владельцев веб-сайтов, однако удержать посетителей на страницах своего ресурса становится трудной задачей. Обычно, ошибка допускается во время оптимизации сайта, когда не учитывается специфика целевой аудитории.

Классифицируя трафик, следует принимать во внимание, помимо качества, также его источник привлечения. Наибольшее распространение имеют социальный и поисковый трафик.

В качестве инструмента привлечения целевых пользователей, поисковая оптимизация уверенно занимает первое место. Однако, интенсивно набирает обороты на интернет-рынке и социальный трафик. Форумы и социальные сети стали площадками, на которых в случае применения грамотного подхода, можно сделать привлечение к себе на сайт огромного потока заинтересованных посетителей.

Возможно, когда-нибудь социальный трафик по популярности сможет обогнать трафик поисковый. В ряде случаев поисковое продвижение встречает затруднение, и прибегают к помощи SMO-продвижения, где отсутствуют особые ограничения. Главным для SMO-оптимизаторов является наличие большого количества времени.

При учёте качества и источника трафика, становится возможной такая корректировка стратегии относительно его привлечения, которая не просто увеличит поток трафика в несколько раз, но выльется в росте прибыли и количества постоянных посетителей сайта.

Климович Николай
Климович Николай

Климович Николай

SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.