SEO блог

Глубина просмотра сайта

глубина просмотра сайта

С ростом влияния поведенческих факторов (ПФ) на ранжирование сайтов параметр глубины просмотра начал учитываться гораздо сильнее. Глубина просмотра сайта отражает количество посещенных пользователем в течение одного посещения сайта страниц. Сегодня веб-мастера уделяют анализу этого показателя большое внимание и принимают определенные меры для ее максимального увеличения.

глубина просмотра сайта
По своей величине глубина просмотра и показатель отказов являются обратно пропорциональными. Чем больше страниц посещает пользователь за один просмотр, тем больше (при прочих равных условиях) время посещения ресурса. Совместно с другими показателями это ведет к повышению сайта в рейтинге и помогает ему занять высокие позиции на страницах выдачи поисковой системы.

Влияние внутренней перелинковки

Правильная перелинковка помогает увеличить время пребывания пользователя на сайте и увеличить показатель глубины просмотра.
С помощью внутренних ссылок страницы сайта связываются между собой. Грамотная простановка таких ссылок увлекает посетителя вглубь сайта, поощряет посещать большее число страниц и задерживаться на них на длительный срок.
Поэтому при простановке внутренних ссылок вебмастер должен думать об интересах пользователя увлекать и заинтересовывать его. Но здесь важно чувство меры. Слишком большое количество переходов и сложная структура размещения информации на сайте могут наоборот, оттолкнуть от него посетителей.
Поисковые роботы научились точно сканировать структуру перелинковки и достаточно надежно определять релевантность ссылок. Поэтому к простановке ссылок нужно подходить взвешенно.

Создание карты сайта

Для удобства поисковых роботов и пользователей на сайтах обычно создается карта сайта. Грамотное решение этой задачи состоит в создание двух (или большего числа) карт. Причем одна из них предназначается для посетителей ресурса и оформляется так, чтобы ее удобно было читать людям. А остальные предназначаются для работы роботов поисковой системы.
Наличие карты для посетителей часто дает им возможность посещать меньшее число страниц, так как с ее помощью можно сразу найти нужную информацию. Но с точки зрения поисковых роботов такое структурирование информации является плюсом, поэтому сайты с грамотно построенными картами поднимаются в ранжировании.
Специалисты поисковых систем в один голос советуют вебмастерам заботиться о своих посетителях. И алгоритмы поиска они настраивают таким образом, чтобы они максимально отражали интересы и поведение живых людей.
Поэтому вебмастера и оптимизаторы должны всегда помнить и использовать возможности продвижение не только простановкой внешних ссылок, но и грамотным структурирование информации, простановкой внутренних ссылок и работой с картой сайта.

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
поиск аффилиатов
Поиск аффилиатов: 5 эффективных способов.
реклама в интернете
Виды рекламы в интернете.

Leave Your Comment

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage