SEO блог

Как работает поисковая система Google по отношению к сайту

0

Для раскрутки сайта в интернете очень важно понимать, как поисковые системы работают в отношении новых сайтов. Ведь для того, чтобы по определенным ключевым словам выйти в ТОП, нужно знать и понимать механизм отбора поисковой системой списка сайтов в ответ на тот или иной запрос. Одной из самых популярных поисковых систем является Google, механизм работы которой по отношению к сайту и будет рассматриваться в данной статье.

Конечно же, описать все факторы, которые влияют на сортировку сайтов при выдаче ответа по определённым запросам невозможно. Но существует два главных принципа, которые помогут вам понять механизм данной работы. «Репутация» и «Релевантность» в целом определяют какой сайт какое место займет в ранжировании по определенному запросу.

Репутация

Что же такое репутация сайта? Репутация сайта так же, как и репутация чего-либо другого, показывает насколько можно доверять тому или иному сайту. Репутация сайта формируется для поисковой системы Google по нескольким показателям.

Можно сказать, что в данном вопросе поисковая система Google пользуется принципом «мудрость толпы». Это значит, что коллективные суждения оказываются более точными, чем суждения небольшого количества экспертов. В случае с интернет ресурсом это значит, что чем больше внешних ссылок ведут на него, тем выше его репутация. Ссылка в данном случае представляет собой рекомендацию.

Есть и вторая сторона определения репутации сайта. Поисковая система Google оценивает каждую внешнюю ссылку на сайт с точки зрения соответствия тематики ссылающегося сайта и того на который ведет ссылка. Если такого соответствия нет и эти тематики абсолютно не схожи, то доверие к сайту резко падает. Если же, наоборот, тематики схожи — доверие поднимается, и репутация сайта улучшается.

Релевантность

Что такое релевантность? Поисковая система Google ежедневно обрабатывает огромный объем информации определяет релевантность каждый страницы. Что это значит? Это значит, что задачей поисковой системы является определить смысл и тему каждой страницы сайта и сделать вывод на какие ключевые запросы можно ее выдавать. Такую рутинную работу нужно проделывать с каждой проиндексированной страницей. То есть, релевантность – это соответствие определенной массы ключевых запросов страницам сайтов или же сайтам целиком.

Вот так в общем выглядит механизм сортировки списка сайтов выдаваемого на тот или иной запрос, введенный в поисковую строку Google.

Климович Николай
Климович Николай
Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
Вам так же может понравиться:
Глубина просмотра сайта Какое значение имеет глубина просмотра сайта на ранжирование в ПС?
Раскрутка и монетизация фильмовых сайтов
Климович Николай 8merka.ru

Оставьте комментарий

Ваш комментарий*

Имя*
Сайт (если есть)