Хорошая статья должна включать в себя следующие компоненты: экспертность, идеальную ориентированность на поисковые системы, грамотную структуру, четкую визуализацию, а также ряд других составляющих.
Если подходить комплексно, то для создания контента владельцу сайта понадобится специалист в конкретной тематике, веб-дизайнер, seo-специалист и копирайтер.
Сейчас большинство текстов для целевых посетителей пишут именно копирайтеры, которые умеют грамотно формировать мысли, но зачастую не являются экспертами в конкретной области. То есть они хорошо напишут о воспитании детей и о новых автомобилях, не разбираясь при этом в различных нюансах тематики. Но такие тексты устроят далеко не всех читателей. Получается, что для получения действительно качественных публикаций их надо еще отдавать экспертам и seo-специалистам.
По мнению маркетологов, один специалист в одиночку не сможет создать хороший контент. Эксперты отлично разбираются «в теме», однако зачастую не могут ее излагать доступным языком. Чтобы понять, как будут выглядеть экспертные статьи без участия копирайтера, достаточно почитать тексты каких-нибудь учебников. Как правило, эксперты доносят тему так, как будто аудитория хорошо знает рассматриваемый предмет. Однако в реальности посты на сайтах читают в основном новички. В свою очередь экспертные заметки, созданные одним специалистом для других специалистов, публикуются на специализированных ресурсах, имеющих свою специфическую аудиторию. Поэтому эксперту нужно тесно сотрудничать с копирайтером, чтобы создать качественный контент.
Эксперт и копирайтер не смогут точно предсказать, насколько действенными получатся их тексты, повлияют ли они на посетителей. Если нужно создать рекламную или призывающую статью, понадобится еще seo-специалист и веб-дизайнер. Без дизайнера не получится грамотно оформить целевую страничку, создать нужные графические элементы и кнопки. СЕО-специалист оценит размещение всех элементов, взаимодействие графики, качества и смысла текстов.
Для создания продающих текстов потребуется еще и маркетолог, так как нужно правильно определить целевую аудиторию. Копирайтеры пишут тексты для заранее названых целевых посетителей. Поэтому перед запуском серьезного проекта нужно сначала проконсультироваться с маркетологом, и только потом заказывать тексты.
Некоторые вебмастера не могут определиться, стоит ли нанимать весь комплект специалистов. Если вам нужно действительно высокое качество контента, ответ утвердительный. Тем более, сейчас многие вебмастера стали меньше тратить на покупку ссылок, так как Яндекс заявил об их отмене. Лучше перенаправить этот бюджет на заказ качественных статей.