Продвижение сайтов

Влияние контента сайта на формирование имиджа

качественный контент

Текстовый контент сайта является отличным инструментом взаимодействия между владельцем сайта и посетителями. Контент сайта решает различные задачи. Для коммерческих сайтов, как правило, они сводятся к следующему: качественный контент

•Продвижение в Интернете – привлечение посетителей с поисковых систем на сайт с помощью оптимизации.

•Конверсия – трансформация посетителей сайта в покупателей.

•Формирование имиджа – формирование положительно окрашенного образа сайта (компании, продукта, услуги), формирование узнаваемости сайта и наделение его дополнительными ценностями.

Каждая из этих задач одинаково важна. И если на первые две задачи владельцы сайтов обращают пристальное внимание, то задача формирования имиджа часто бывает незаслуженно забыта.

Однако вложения в имидж — это перспективные вложения. Хороший имидж способствует тому, что посетители становятся постоянными клиентами. Имидж способствует улучшению конверсии, а также распространению благоприятной информации о сайте через активных пользователей.

Имиджевая составляющая текстового контента особенно важна. И здесь нужно не обмануть ожидания посетителей сайта. Посетители хотят видеть новые разнообразные материалы, насыщенные качественной интересной информацией. Наличие такого контента благоприятно воспринимается посетителями и формирует положительное отношение к сайту.

Имидж сайта не влияет напрямую на количество продаж. Однако хороший имидж часто является решающим фактором при выборе товара или услуги даже при более высокой цене.

Позволить себе не заботиться об имидже и контенте могут только сайты, рассчитанные на единичное посещение, и сайты, сделанные для роботов.

Часто Интернет-пользователи заходят на сайт, чтобы получить сведения на интересующую тему. Скорее всего, посетители, пришедшие просто за информацией, вряд ли будут сразу что-то покупать. Однако было бы неразумно пренебрегать подобными посетителями. Интересуются – это значит, что в ближайшем будущем они могут превратиться в покупателей.

Постоянное обновление контента сайта и регулярная публикация новых материалов формирует приверженность у постоянных посетителей и создаёт устойчивое конкурентное преимущество при выборе ими продукта или услуги.

Непрерывное развитие сайта является показателем успеха этого сайта. А успех привлекает и притягивает всех, кто попадает в его орбиту. И наоборот, застывший контент, отсутствие обновления может быть сигналом того, что сайт бросили его владельцы как бесполезную и ненужную вещь.

Нет такого метода или средства, которое может сразу сделать сайт известным и популярным. Единственное средство — это постоянная работа над всеми составляющими ресурса. И качественный контент является очень мощным средством, которое способно самым положительным образом влиять на имидж, на усиление доверия к сайту, на улучшение конверсии и, в конечном счёте, на коммерческий успех сайта.

Климович Николай
SEO-эксперт, интернет-маркетолог, психолог, предприниматель. Является партнером проекта GoGetLinks (направление: услуги поисковой оптимизации). Основатель проектов Apose и Rooota. Работает в сфере интернет-бизнеса с 2009 года. Постоянный спикер на конференциях посвященных интернет-бизнесу и поисковым системам.
You may also like
копирайтинг
Кому доверить работу над контентом?
сплит тестирования для повышения конверсии
Повышаем конверсию: сплит-тестирования

Leave Your Comment

Your Comment*

Your Name*
Your Webpage