0

Повышаем конверсию: сплит-тестирования

сплит тестирования для повышения конверсии

Ни для кого не секрет, что для успешного продвижения сайта имеет значение не только уникальное содержимое, написание тегов и ссылок (см. мою статью «Основные советы по продвижению сайта.»), но и дизайн самого сайта.

Именно  тут встает ключевой вопрос — какой же вариант наиболее удобен для пользования клиенту, а в последствии принесет немалую прибыль продавцу? Именно для определения нужного варианта применяют сплит-тестирование. Читать далее ›

0

Что такое пользовательские сценарии?

Что такое пользовательские сценарии

Прежде чем создать сайт важно составить портрет среднестатистического посетителя. Это позволит выбрать правильное направление в развитии проекта, понять какой контент нужен аудитории.

С этой целью создается несколько собирательных образов разных типов людей, входящих в целевую аудиторию. Двух-трех таких персон обычно хватает, чтобы оценить предпочтения потенциальных клиентов. Читать далее ›