Ранее уже была установлена цель для этого блога. При достижении любой цели я обычно разбиваю путь достижения на этапы (более мелкие цели), обдумываю заранее план действий и прогнозирую результаты. Еще ни одна существенная цель не была достигнута мной без аналитического процесса. А в моей профессиональной деятельности аналитика занимает большую часть времени и полностью себя этим окупает.
Сейчас из-за многочисленных клиентских проектов не успеваю вести свой блог. Но что-то ведь с этим блогом делать нужно? Я очень не люблю просто так начинать какой-то проект и бросать его на полпути. Тем более, что это именно мой персональный блог! Иными словами, в некотором роде данный блог представляет мое лицо в интернете. 🙂
В прошлой статье я постарался максимально развернуть десятку самых значительных преимуществ SEO. Как я уже сказал ранее, мои статьи не носят рекламного характера и как профессионал своего дел, я так же хорошо знаком с недостатками поисковой оптимизации. Итак, Вашему вниманию представляю десятку недостатков SEO.
Инструментов интернет-рекламы на данный момент уже не мало. Некоторые инструменты интернет-маркетинга уже успели себя изжить и канули в лету, другие же набирают все большую популярность. Одним из наиболее мощных каналов рекламы являются поисковые системы. К ним напрямую относится контекстная реклама и SEO… по определенным причинам контекст я сразу опускаю… SEO мне кажется гораздо более мощным и крутым инструментом. И ниже Вы можете ознакомиться с 10 преимуществами SEO по отношению ко всем остальным инструментам онлайновой рекламы…
Недавно я работал над переносом двух интернет-магазинов на другую платформу. Ничего сверхъестественного или необычного в этом задании не было. Обычный перенос на достаточной известную широкой публике cms. Итак, для тех, кому может быть полезен данный материал — сокращаю все настолько, насколько это вообще возможно.