В новом видео я расскажу Вам о 5 основных ошибках в SEO, которые встречаются на проектах чаще всего. Я покажу как можно найти эти ошибки в ручном режиме и дам рекомендации по устранению этих проблем.
Недавно на SEONews вышел пост о том, что интересного о сфере SEO можно почитать в интернете. Принимаю от них марафон и выкладываю мой собственный список интересных seo блогов. На эти блоги я регулярно захожу сам, изучаю материалы и публикации авторов. В комментариях можете оставлять ссылки на свои обзоры seo блогов.
Прошло много времени с тех пор, как открыли один из фундаментальных блоков SEO — структуру доменных имен и адресов URL. И я думаю, настал момент снова к ней обратиться. Но прежде чем мы начнем, я хочу подчеркнуть одну важную вещь: структуры и приемы, которые я здесь описываю, НЕ являются обязательными для любой созданной вами страницы. Читая статью, придерживайтесь мысли, что «по возможности было бы неплохо так сделать», и ни в коем случае не думайте, что «если не прислушаться к приведенным советам, то поисковые системы никогда не ранжируют сайт, как вам нужно». Google и Яндекс прошли немалый путь и могут справиться со множеством технических задач. Но как это всегда бывает в SEO, чем проще вещи для поисковых движков (и для обычных пользователей), тем лучше будут результаты в выдаче.
В последнее время вебмастера прилагают немало усилий по наполнению сайтов качественными текстами. Но есть ли смысл в этой нелегкой работе, когда едва ли кто-нибудь читает наши статьи от начала до конца?
Давайте поговорим о новом подходе к изложению новостей и знаний в сети, который смог бы повысить читательский интерес!
С ростом влияния поведенческих факторов (ПФ) на ранжирование сайтов параметр глубины просмотра начал учитываться гораздо сильнее. Глубина просмотра сайта отражает количество посещенных пользователем в течение одного посещения сайта страниц. Сегодня веб-мастера уделяют анализу этого показателя большое внимание и принимают определенные меры для ее максимального увеличения.